ФЭНДОМ

Uchu Sentai Kyuranger (Космический Отряд - Кюрейнджеры) - 41 сезон супер сентая выходящий с 2017-2018 годов, является самым лучшим сезоном 2010-х годов.

Тематика сезона

Каждый Кюрейджер является олицетворениям созвездий, а их планеты с которые они и родом кроме 3-их - это Лаки, Котаро Сакума, и Цуруги Отори. в бою Кюрейнджеры используют некие Кю-сферы и 12 из них способны для превращений, а 4 способны включить у их обладателей спец-режимы, одна из этих Кю-сфер может разговаривать с его обладателем - это "Кю-сфера Пегаса", а остальные активируют разные способности.

Сюжет

Космический Сёгунат Тёмной Материи захватил Землю и 88 созвездий из которых состоит Вселенная, и правит железным кулаком и кажется что надежды нет, но во Вселенной существовала легенда: "Когда Вселенная попадёт в руки бессердечных и будет слышен людской крик о помощи, явятся девять совершенных спасителей, избранных Кю-Сферами, Кюрейнджеры, и галактику вместе спасут!".

Рейджеры

Основные

001-1

Лаки

Лаки - Красный Лев

Описания — является самым везучим парнем во Вселенной, но это было не всегда, в детстве потерял родителей и он родился под созвездием Льва, по характеру он часто весёлый и часто говорит фразу "удача всегда со мной".

002

Гару

Гару - Синий Волк

Описание — он является антропоморфным волком, которые казнит себя за то что его клан был уничтожен, по характеру он скрытный.

003

Спада

Спада - Жёлтый Рыба-меч

Описание — это повар, он не любит чтобы люди умирали от голода. Говорит с итальянским акцентом в оригнальной японской озвучьки

005

Чемп

Чемп - Чёрный Бык/Телец

Описания — робот которые в прошлом участвовал в Реслингах, но после того как его создателя убил незнакомец из созвездии Скорпион, он часто пытался узнать личность убийцы и им был брат Стингера, при попытки убить брата стингера его уничтожители а потом восстановили в одной из сериий.

004

Хамми

Хамми - Зелёный Хамелеон

Описания — была бывшим кандидатом на лидера, в прошлом служила была шпионам (не точно).
006

Баланс

007-1

Нага Рэй

Баланс - Золотые Весы, Нага Рэй - Серебряный Змееносец.

Описание — двое бандитов которые перешли к Кюрейнджерам после того как они получили Кю-Сферы, один помешан на золоте и деньгах, второй не имеет эмоций из-за того что в его созвездии избегают конфликтов, что сделало его народ безэмоциональным.

008-1

Стингер

Стингер - Оранжевый Скорпион

Описания — он брат одного из членов Тёмной Материи, его изначально ненавидел Чемп из-за того что он думал что это он убил его создателя, Стингер жил в одной деревне на одной из планет где раньше была деревня но брат Стингера её уничтожиал тем самым предав свою расу.

009

Раптор 283

Раптор 283 - Розовый Орёл

Описание — является бывшим командиром, андройд женского пола которые по характеру скромноя, в одной из серий она мечтала стать рейнджером и сражаться с остальными.

Дополнительные

010

Шо Ронпо

Шо Ронпо - Командир-Дракон

описания — командир Кюрейнджеров который потерял своего командира когда он пытался сразится с 2-мя членами Тёмной Материи, от рук которых в итоге погиб его учитель, потом в одной из серий его Кю-сфера становятся нормальной и он может всегда сражаться.

011

Котаро Сакума

Котаро Сакума - Небесно-голубая Малая Медведица

описания — он является обычным ребёнком с планеты Земля который хотел стать Кюрейнджером но из-за возраста и того что у него не было Кю-сферы не мог стать, потом в одной из серий он получает Кю-Сферу от духа учителя Шо Ронп, единственное что его отличает от остальных Кьюрейнджеров это то что он для превращения имеет 2-ве Кьюсферы первое для превращения а вторая для увеличения его размера.

012

Цуруги Отори

Цуруги Отори - Феникс-Солдат

Легендарный спаситель, рождённый и выросший на Земле. Первый землянин, нашедший Кю-Сферу Феникса и объединивший Вселенную как президент Космической Федерации.

фото спец-режимов персонажей

Факты

  • В этом сезоне есть один из персонажей Kamen Rider Ex-Aid.
  • В этом сезоне вместо пяти основных рейнджеров сразу девять
  • Это первый сезон Супер Сэнтая на "космическую" тему и первый, занимающий место в параллельной вселенной, отдельной от основной.
  • Характеры персонажей являются олицетворениями 12 знаков Зодиака.

Вояджеры

всего есть 13-14 Вояджеров.

Лев-Вояджер

Этот вояджер способен соединяться с другими Вояджерами для формирования Кюрена-О.

Скорпион-Вояджер

Этот вояджер способен соединяться со Львом-Вояджером в качестве руки или ноги, и Драконом-Вояджером в качестве руки

Волк-Вояджер

Весы-Вояджер

Телец-Вояджер

Змееносец-Вояджер

Хамелеон-Вояджер

Этот вояджер способен соединяться со Львом-Вояджером в качестве руки или ноги, и Драконом-Вояджером в качестве руки.

Орёл-Вояджер

Вояджер Рыба-Меч

Дракон-Вояджер

Это вояджер в виде Азиатского дракона который может соединяться с другими вояджерами, образуя Рютея-О.

Медведица-Вояджер

Вояджер-Большая Медведица имеет в себе Вояджера-Малую Медведицу, может соединяться с Кюрен-О и Рютей-О, образуя нужную конечность.

Феникс-Вояджер

Вояджер в виде ракеты, запускается с Феникс-Базы, может соединяться с Феникс-Станцией для образования Гиганта-Феникса.

Орион-Вояджер

Малый Лев-Вояджер

Гигантские Роботы

Кюрен-О

был показан в 1-ой серии и представляет из себя простого мегазорда.

виды Кюрен-О

  • 01*03*06*07*09.
  • 01*03*05*08*09.
  • 01*02*03*05*08.

Рютей-О

Рютей Кюрен-О

Гигант-Феникс

Орион-Боец

Супер Кюрен-О

Кютамаджин