ФЭНДОМ

Могучие Рейнджеры Супер Самураи (англ. Power Rangers Super Samurai) - девятнадцатый сезон сериала Power Rangers.

Сюжет

Злые Найлоки во главе с Мастером Зандредом стали намного сильнее. Это еще не все теперь у Мастера Зандреда есть правая рука Серратор - Царь Найлоков. Антонио успел закончить Черный Ящик - теперь Рейнджеры могут переходить в Режим Супер Самурая. Рейнджеры-Самурай научились использовать силу легендарного Черного Ящика, чтобы сформировать все новые комбинации Мегазордов. Это означает только одно - Самураям-Рейнджерам пора также перейти на новый уровень силы - стать Супер Самураями.  С помощью силы Черного Ящика, Рейнджеры-Самурай в состоянии узнать силу своих предков и активировали Режим Сегуна, чтобы защитить человечество от мерзких Найлоков, которые хотят затопить Землю. Черный Ящик также позволяет Рейнджеру в режиме Супер Самурая превращаться в Супер Мега Режим внутри кабины Мегазорда, которая усиливает свою силу, чтобы помочь в борьбе с мощными Найлоками. Кроме того, Рейнджеры получает новое супер оружие, Бык-Пушка, сделает его первого появления, освоевают мощность базуки, чтобы помочь в борьбе остановить Серратора. И с каждым новым приключением, день становится все ближе и ближе, когда Джейден раскроет свой секрет Красного Рейнджера-Самурая. На самом деле, Джейден не истинный 18 лидер клана Шиба, а его старшая сестра - Лорен. Лорен тоже Красный Рейнджер-Самурай. После долгих лет, отсутствия Лорен с Джейденом. Лорен, наконец-то стала мастером Символа Печати. Джейден передает лидерство над Рейнджерами - Лорен. Джейден уходит из команды, но потом вернулся. Когда Лорен не удалось заточить Зандреда. Лорен возвращает лидерство над Рейнджерами - Джейдену. Рейнджеры, наконец-то уничтожили Мастера Зандреда. Зандред становится Мега Монстром, но Рейнджеры собрали Гигазорд, но Зандред смог разрушить его, сначала оставил Боевое Крыло-Мегазорд, но он тоже разрушил его, и оставил только Самурайский Мегазорд, который смог нанести ему смертельный удар, и навсегда уничтожает Зандреда. Теперь мир в безопасности.

Производство

Интересные факты

  • Самое ожидаемое от этого сезона - появление сестры Джейдена и новых Зордов.
  • Здесь появляется новая правая рука мастера Зендреда - Найлок Серратор который его потом предаст.
  • В последней серии (в последний раз) появится Тонкий.
  • Второй сезон, в котором красный рейнджер - девушка
<<RPM  Samurai-icon
Power Rangers Samurai • Power Rangers Super Samurai
Megaforce>> 
Враги:  Найлоки ЗендредДайюОкторуДекер
Прочие персонажи:  ДжиТолстыйСпайк Скуллович
Вооружение:  Рейнджеры ОружиеЗордыМегазорды
Урамаса
Прочее:  ЭпизодыИзображения

следующий сезон Power Rangers Megaforce и Super Megaforce