ФЭНДОМ

Power Rangers: Super Megaforce - 21-й сезон сериала Power Rangers.

Вступление

Армада пришельцев вторглась на нашу планету, захватчики атакуют с невиданным до сих пор упорством, снова и снова. Чтобы противостоять новой угрозе, наши герои должны использовать способности Легендарных Рейнджеров, создав новый отряд - "Супер Мегафорс".

Сюжет

Этот сезон является продолжением сезона Megaforce. Армада во главе с братом Врака, Принцем Векаром пришла на Землю, чтобы истребить людей. Членов армады не счесть! Среди них монстры и X-борги - роботы, созданные Левирой.

Перед этим, Робо-Найт куда-то уполз во время сражения с Посланником. На протяжение всего сезона, он появлялся только в сериях "Врак возвращается" и "Легендарная Битва". Но взамен, к ним пришёл Серебряный Рейнджер, обладатель Силы Легендарных Шестых Рейнджеров. В конце на Землю спускается главный "козырь" Армады и Легендарным Ренджерам приходится не легко. Однако к ним на помощь приходят все легендарные Рейнджеры из прошлых сезонов и они все вместе убивают призванных злодеев из предыдущих сезонов. После Легендарный Мегазорд взлетает и наносит сокрушительный удар по главному "козырю" Армады, тем самым нанося им поражение.

Зорды

Зорды

Супер Мега Корабль Зорд - принадлежит красному Рейнджеру.

Супер Мега Гонщик Зорд - Принадлежит зелёному Рейнджеру.

Супер Мега Субмарина Зорд - Принадлежит розовому Рейнджеру.

Супер Мега Тягач Зорд - Принадлежит жёлтому Рейнджеру.

Супер Мега Реактивный Зорд - Принадлежит синему Рейнджеру

Кью Рекс Зорд (Мегазорд) - Зорд с тремя режимми который может быть в режиме Дрели, Ти-Рекса (Динозорда) и Мегазорда. Принадлежит Серебряному Рейнджеру.

Легендарный Ниндзя Зорд - Зорд из сезона Могучие рейнджеры: Ниндзя шторм.

Легендарный Мистический Дракон Зорд - Зорд из сезона Могучие рейнджеры: Мистическая Сила

Легендарный К.П.Д. (Космический Патруль Дельта) Зорд - Зорд из сезона Могучие рейнджеры:КПД

Легендарный Красный Лев Зорд - Зорд из сезона Могучие рейнджеры:Дикий Мир (Сила)

Легендарный Турбо Сокол Зорд - Зорд из сезона Могучие рейнджеры: Р.П.М.

Мегазорды

Легендарный Мегазорд - Комбинация красного, синего, зелёного, розового и зелёного зордов. В арсенале имеет встроенную пушку в туловище и обоймы в руках и ногах. Вооружён саблями.

Легендарный К.П.Д. Мегазорд - Легендарный Мегазорд комбинируется с Легендарным К.П.Д. зордом и получается этот Мегазорд. Из вооружения имеет 2 пистолета. На его груди стоит мигалка.

Легендарный Мистический Мегазорд - Легендарный Мегазорд комбинируется с Легендарным Мистическим Драконом Зордом и получается этот Мегазорд. Из его груди торчит половина дракона, а из рук его крылья, весьма неустойчивая конструкция.

Легендарный Мегазорд Дикой Силы (Мира) - Легендарный Мегазорд комбинируется с Легендарным Красным Львом Зордом и получается этот Мегазорд. Сам Зорд появился из Анимариума, что является отсылкой к сезону Могучих Рейеджеров под названием Могучие Рейнджеры:Дикая Сила (Мир).

Легендарный Самурай Мегазорд - Легендарный Красный Лев Зорд более детально комбинируется с Легендарным Мегазордом и получается этот Мегазорд. Является отсылкой к сезону Могучие Рейнджеры:Самураи. На его руках и ногах изображены символы Самураев.

Легендарный Кью Рекс Мегазорд - Комбинация Кью Рекс Мегазорда (а точнее его рук) и Легендарного Мегазорда (Только туловище). Отсылка к сезону Дино Гром.

Легендарный Ниндзя Мегазорд - Легендарный Мегазорд комбинируется с Ниндзя Зордом и получается этот Мегазорд. Из его рук и ног торчат огромные сюрикены. В качестве оружия он использует вертушку Ниндзя. На его голове маска зелёного Ниндзя.

Абсолютно Легендарный Мегазорд - Комбинация Кью Рекс Мегазорда (А точнее его рук), Легендарного Мегазорда (Только туловище) и Легендарного Турбо Сокол Зорда. Самый большой среди всех Мегазордов. На груди установлена огромная раздвоенная конструкция. Обе сабли крепятся к новому шлему. На правой руке также остаётся дрель от Кью Рекс Мегазорда, а на левой руке теперь установлена огромная ладонь. Эта ладонь может стрелять лазерами из пальцев, или отделяться самостоятельно действовать как снаряд (Летающий Кулак).

Ревью сезона

Основан этот сезон на 35-ом, юбилейном сезоне Супер Сэнтая - "Космические Пираты - Гокайджеры". Юбилей вышел совсем неудачным. Saban слишком часто использовал японские кадры и сюжеты эпизодов. Все сцены с Принцем Векаром и Армадой были сугубо монтажом японских кадров. Но гвоздь сезона не это, а выплывшие магическим образом таинственные Рейнджеры. Речь идёт о Дайрейнджерах и нескольких сентаях до Зюрейнджеров (сезон-прототип Могучих Морфинов - самого первого сезона сериала Power Rangers).