ФЭНДОМ

Пауэр Рейнджерс или Могучие Рейнджеры: Мегафорс (англ. Power Rangers: Megaforce) - двадцатый, юбилейный сезон сериала Power Rangers.

Вступление

Этот мир был наполнен миром и радостью, пока жестокие пришельцы не обратили к Земле свой алчный взор. Госей, древний страж Земли пробудился, чтобы собрать команду подростков, готовых отразить вражеский удар - Отряд "Пауэр Рейнджерс: Мегафорс".

Сюжет

Команда новых рейнджеров, "Мегафорс", противостоит очередным космическим захватчикам, жаждущим прибрать к рукам... или, скорее клешням, наш ненаглядный земной шарик. Шансов у пришельцев мало, ведь эту группу наставляет мудрейший Госей, ученик и протеже самого Зордона, который был наставником самых первых Могучих Рейнджеров в их истории - Могучих Морфинов. Его робот-помощник Тенсоу не оставит ребят без технической поддержки. А может ли быть, что преподаватели страшнее чудищ, с которыми приходиться бороться по долгу супергеройской службы? Знаменитый сериал в честь своего юбилея возвращается в школу! Знакомые типажи и отсылки к первым сезонам не дадут фанатам скучать. Поклонники современных сезонов, вроде Самураев, тоже не будут обделены вниманием и откроют для себя много приятного. Помните, всех рейнджеров объединяет их единый девиз: "Защитники Земли, ни шагу назад!"

<<Super Samurai  Icon-goseiger
Power Rangers Megaforce
Super Megaforce>> 
Рейнджеры:  Трой БерроусНой КарверДжия МоранЭмма ГудоллДжейк ХоллингРобо-НайтОрион
Враги:  ВарстарАдмирал МалкорКрипоксВракЛугисыЗомбатыИнсекторидыТоксичные МутантыМеталл ЭлисАрмада
Прочие персонажи:  ЭрниМистер БарлиГосейТенсоуЛегендарные РейнджерыДжорданРойБэриХауви
Вооружение Рейнджеров :  МегазордыЗордыМорферы и Оружие
Прочее:  ЭпизодыИзображения