ФЭНДОМ

Mashin Sentai Kiramager (Яп. 魔進戦隊キラメイジャ| русс. Отряд Машин-Демонов Кирамейджеры) — это 44-ой сезон супер сентая, премьера состоялась 8 марта 2020 года.

Трейлер 44-го сезона супер сентая

Трейлер 44-го сезона супер сентая

Сюжет

Принцесса с планеты Кристаллия и Кирамей-Камни прилетают на Землю в поисках людей с «сияющим духом», известным как Кираменталь - источником выдающегося очарования и таланта. Она ищет их, чтобы превратить их в воинов для защиты Земли от злой армии. Пять из них выбраны Кирамей-Камнями, которые превращаются в разумных спутников-компаньонов, известных как Машины-Демоны. Используя эти силы, они сражаются со злой армией, стремящейся лишить людей их надежды и сияния.

Персонажи

Главные герои

Кирамейджер и лидер команды, является художником, имеет Зорд в виде пожарной машины.

  • Сигуру Осикири (Атому Мидзуиси) — Синий Кирамейджер мастер боевых искусств и самурай, имеет Зорд в виде военного самолёта.
  • Таметомо Имидзу (Руи Кихару) — Жёлтый Кирамейджер является киберспортсменом, имеет Зорд в виде бульдозера.
  • Сэна Хаями (Юмэ Синдзё) — Зелёный Кирамейджер, простая спортсменка, является первым зелёным рейнджером женского пола, имеет Зорд в виде гоночной машины.
  • Сайо Охару (Мио Кудо) — Розовый Кирамейджер, является медиком, имеет Зорд в виде вертолёта.
  • Такамити Кристалия (Кохэй Сёдзэ) — Серебрянный Кирамирейнджер.

Интересные факты

  • Мотив сезона - драгоценные камни, магия и защита надежды, делает его похожим на токусацу Камен Райдер Визард.

Примичания

{{en:Mashin Sentai Kiramager}}