ФЭНДОМ

Описания

Переведено с английского языка.-Chroma Squad - это тактическая ролевая видеоигра, разработанная бразильской командой разработчиков Behold Studios. На игру влияют токусацу, особенно сериалы Super Sentai и Power Rangers. Разработка игры финансировалась через Kickstarter. Игра была выпущена 30 апреля 2015 года.

Сюжет

5-ра акробаты уходят из съемки одного сериала чтобы открыть свою студию и начать снимать свой сериал, у в друг у одного из акробатов предлогает пойти в гараж своего недалёком предка, чтобы это использовать для съёмки сериала, и они находят некий механический мозг которые говорит то что ему водят на клавиатуре, и открывают свою студию для Съёмки сериала.

Геймплей/игровой процес

Он заключается в Сьёмки серий, тебе надо снимать сериал и получать за это аудиторию и деньги, можно покупать, обгрейдить, Сотруднецить с разными студиями которые будут либо помогать увеличивать аудиторию, либо брать деньги за каждый снятый эпизод, самое главное чтобы хейтеров было меньше чем фанатов, если Хейтеров будет больше чем фанатов то твой сериал получит плохую репутацию.

Факты

  • Это игра является самой Лучшей игрой по токусацу. 
  • единственный минус этой игры это отсутствие русского языка.