ФЭНДОМ

Юджин Скаллович (англ. Eugene Skullovitch, существует перевод Евгений Скуллович) - один из комедийных персонажей сериала. Более известен как Тонкий (англ. Skull, русск. Череп). Появляется во многих сезонах со своим другом Толстым.

Биография

Детство

В детстве Тонкий поступил в школу в Анджел Гроув, в которой учились будущие Могучие Морфины, и крепко сдружился с мальчиком по имени Фаркас Булкмаер.

Mighty Morphin

Изначально Тонкий вместе с Толстым были хулиганами в Анджел Гроув и часто тусовались в Молодежном центре.

Позже Толстый и Тонкий поставили себе цель узнать, кто такие Могучие Рейнджеры. Оба хотели прославиться. Однажды эта парочка все же раскрыла секрет Могучих Морфинов, когда те были побеждены монстром и деморфировались прямо перед Толстым и Тонким. Парочка обманом заставила монстра уничтожить себя, но оба потеряли воспоминания об этом.

Окончив школу друзья вступили в полицию Анджел Гроув. Оба думали, что это поможет им с девушками, ведь, по мнению друзей, девушки любят мужчин в форме. Их начальником стал лейтенант Джереми Стоун.

Zeo

Позже все трое, Толстый Тонкий и лейтенант Стоун были уволены из полиции Анджел Гроув.

После взрыва в Командном Центре Тостый вместе с Тонким нашли потерявших память Рито и Голдара. Они использовали парочку злодеев как своих слуг, но вернув память «слуги» вернулись к Рите и Лорду Зедду.

Как только Джереми Стоун открыл свое детективное агентство Толстый и Тонкий устроились работать к бывшему начальнику. Позже оба были отправлены Стоуном на секретную миссию во Францию.

Turbo

Позже оба вернулись в Анджел Гроув и снова устроились на работу в полицию города, но приступить к работе они не упели, так как были превращены в шимпанзе Элгаром.

Однажды Джереми Стоун нашел двух шимпанзе в «Молодежном Центре», которым руководил после отъезда Эрни. Стоун не подозревал, что найденные им шимпензе - это его бывшие подчиненные, что они пытались ему доказать.

Позже оба смогли вернуть себе человеческий облик при помощи увеличительной торпеды Диватокс, однако стали не видимы для окружающих. Со временем они все таки вернулись в нормальное состояние, после чего перепробовали разные профессии, так и не добившись успеха.

In Space

Через какое-то время Толсый и Тонкий стали помогать профессору Феноменусу в его поисках инопланетных форм жизни на Земле.

Когда Астронома захватила Землю Толстый и Тонкий убедили жителей Ангел Гроув сражаться за свой город на ряду с Рейнджерами, раскрывшими себя перед всем городом.

Lost Galaxy

После всех этих событий друзья вместе с профессором Феноменусом решили уйти подальше от всех атак монстров и инопланетян и отправиться на станцию «Терра Вентура». Однако, Тонкий проспал вылет и поэтому Толстый и Феноменус улетели без него.

Wild Force

Через несколько лет Толстый вернулся на землю и воссоединился с Тонким. Друзья открыли гостиницу под названием «Булкмаер».

Samurai/Super Samurai

В сезоне "Samurai" выясняется, что у него есть 15-летний сын по имени Спайк Скаллович, которого оставляет Толстому в серий "Истоки, часть II". Тонкий упоминаются в двух сезонов, но появляется в последний эпизоде "Самураи навсегда", когда Тонкий приехал, чтобы забрать сына в свою очередь, воссоединяется с его другом Толстым, перед тем вернуться домой.

Интересные факты

  • Джейсон Нарви покинул сериал из-за того, что окончил колледж и не мог больше сниматься.
  • В первых сезонах Тонкий стал отцом, о чем свидетельствует возраст его сына Спайка.

См. также

MMPR-icon
Mighty Morphin Power Rangers
(сезон 1сезон 2сезон 3)
Zeo>> 
Рейнджеры:  Джейсон Ли СкоттЗак ТейлорБилли КранстонТрини КванКимберли ХартТомас Патрик ОливерРокки Де СантосАдам ПаркАйша КембеллКэтрин Хиллард
Аквитарские Рейнджеры:  ДельфинаАурикоЦестроТидиусКоркус
Враги:  Рита РепульсаГолдарСкваттБабуФинстерСкорпинаЗеддРито РевольтоЗол
Прочие персонажи:  ЗордонАльфа-5ТолстыйТонкийЭрниКуртиссТериДжереми СтоунНиндзорДекс
Арсенал Рейнджеров:  ОружиеЗордыМегазорды
Прочее:  ЭпизодыИзображения
<<Mighty Morphin  Zeo-icon
Power Rangers Zeo
Turbo>> 
Рейнджеры:  Томас Патрик ОливерРокки Де СантосАдам ПаркТаня СлоанКэтрин ХиллардДжейсон Ли Скотт
Враги:  МондоМашинаСпрокетКланкОрбусГаскетАрчеринаРита РепульсаЗеддЛуи КабумРито РевольтоГолдарФинстер
Прочие персонажи:  ЗордонАльфа-5Билли КранстонТолстыйТонкийДжереми СтоунЭрниТрей
Прочее:  ЭпизодыИзображения
<<Zeo  Turbo-icon
Power Rangers Turbo
In Space>> 
Рейнджеры:  Томас Патрик ОливерДжастин СтюартАдам ПаркТаня СлоанКэтрин ХиллардТеодор Джервис ДжонсонКарлос ВалентеЭшли ХаммондКесси ЧенФантом
Враги:  ДиватоксРайгогЭлгарПорто
Прочие персонажи:  ДимитрияАльфа-6ЗордонАльфа-5ЛериготТолстыйТонкийСиний ЦентурионДжереми Стойн
Прочее:  ЭпизодыИзображения
<<Turbo  Power Rangers In Space Lost Galaxy>> 
Рейнджеры:  АндросТеодор Джарвис ДжонсонКарлос ВалентеЭшли ХаммондКесси ЧенЗейн
Враги:  АстрономаТемный СпектрЭклипторДаркондаЭлгарДиватоксПсихорейнджеры
Прочие персонажи:  ЗордонАльфа-6Д.Е.К.А.ТолстыйТонкийФеноминус
Прочее:  ЭпизодыИзображения
<<RPM  Samurai-icon
Power Rangers Samurai • Power Rangers Super Samurai
Megaforce>> 
Враги:  Найлоки ЗендредДайюОкторуДекер
Прочие персонажи:  ДжиТолстыйСпайк Скуллович
Вооружение:  Рейнджеры ОружиеЗордыМегазорды
Урамаса
Прочее:  ЭпизодыИзображения