ФЭНДОМ

Эпоксар является Найлок, который умеет стрелять специальным клеем, с его плеча, который остается липким, так долго, сколько он живет. 

Биография

Сперва он появляется, чтобы напасть на город, где он заканчивает атаками Рейнджеров. Майк и Кевин попытаются вместе в команде атаковать его, но Эпоксар клеит их руки. Антонио приходит и атакует Эпоксора, но Найлок отступает из-за атаки СветоЗорд. Эпоксара ругает Мастер Зандред за отступление, Серратор вмешивается и говорит мастеру Зандреду, что двое Рейнджеров в "неловком положений". Октору затем говорит Эпоксару склеить некоторых людей вместе для того, чтобы заманить остальных Рейнджеров к нему в ловушку. Он начинает клеить Толстого и Спайка, продолжая атаку на город. Эпоксар заманивает Рейнджеров в клеевую ловушку, как и другие Рейнджеры отправились в местоположение Эпоксара. Рейнджеры в конечном итоге попались в его клеевую ловушку, то ускоряет, так что они не смогут остановить его от разрушения города. Майк и Кевин вместе, в целях борьбы с Эпоксаром, начиная с того, что бросили корзины для защиты некоторых людей из клеевой атаки. Майк и Кевин используют свои атаки вместе, они используют Лесное Копье и Гидро Лук, чтобы уничтожить Эпоксара, который уничтожает клей, которых он скелил всех. Эпоксар вырос, а Рейнджеры приходят с Бык Мегазородом, Клешней Баттлзорд, и Светозордом. Бык Мегазорд уничтожил клеевую атаку, как Клешня Баттлзорд использует свое Октокопье. Бык Мегазорд использует Вращающий Лазерный Бластер чтобы уничтожить Эпоксара.

Cпособности

  • Он также может стрелять лучами из глаз.
  • Он владеет виллой, и использует как оружие.
  • Он может стрелять самым липким клеем.