ФЭНДОМ

00018
Энерговор был послан, чтобы выкачать всю энергию из города. Не успели Рейнджеры выйти на бой, как мостра тут же увеличили. Рейнджеры вызвали Зорды, а дальше по схеме. Энерговор принял бронированный вид и поглощал выстрелы Зордов Рейнджеров, посылая в ответ энергошары. Потом Зео Мегазорд принялся колошматить его Мечом, тогда Мондо пошел на уловку и Энерговор смог захватить Мегазорд кабелем и начал выкачивать из него энергию, при этом возвращая ее в Мегазорд виде молний. Зео Мегазорд был выведен из строя и Рейнджеры отступили. Затем Рейнджеры узнали что был создан еще одни Зорд для Томми, как раз вовремя. Это был Красный Боевой Зорд, но Томми поначалу никак не мог совладать с собой и Зорд не поддавался контролю. Не самое удачное поведение во время боя, прочие Рейнджеры отвлекали как могли Энерговора с земли. Но в итоге Томми все же удалось обуздать новый Зорд (а кто-то сомневался?). И хотя Энерговор хотел выкачать энергию и из Боевого Зорда, но это ему не удалось. Боевой Зорд просто забоксировал монстра, а потом добил Энерговора залпом из своих пушек.