ФЭНДОМ

OjW4ABztCxk

10 Энергемов.

Энергемы - величайшая Сила во Вселенной.      

Пришелец по прозвищу "Хранитель" является стражем Энергемов. Он передал их десятке отважных и сильных динозавров под защиту от сил зла в лице Следжа, Лорда Арканона и их сторонников.     

Даровали силу Рейнджеров Дино Заряда.

Существование одиннадцатого Энергема, Тёмного Энергема, позже подтвердил Хранитель и его ученик Зеновинг, который показал, что он способен нейтрализовать силы других Энергемов, а также удерживает их высшую силу от использования - силу открывать пространственно-временные порталы.

История/Биография

Силы

Как только Энергем установил связь с хозяином, Энергем может неопределённо сохранить текущие физиологические характеристики своего носителя. Его последствия продолжительны, так как Кода сохранил свой молодой вид в течение ста тысячелетий (хотя большую часть этого времени он провел во льду). Также после связи, человек становится Дино Заряд Рейнджером и получает Дино Заряд Морфер, Дино Батареи, Дино Саблю (в случае с Райли и Кендалл), Золотой Птера-Морфер (в случае Айвэна), или Титано Заряд Морфер (в случае Зеновинга). Рейнджеры могут также вызвать свои Энергемы от расстояния до руки. Духи динозавров, связанные с Энергемами, также даруют повышенную силу и физические способности.

Энергемы могут принять решение защитить своих носителей от вреда с помощью различных средств, если это необходимо. Красные и Розовые Энергемы спасли Шелби и Тайлера от замораживающей атаки Айсэджа, в то время как Синий Энергем заморозил Коду, чтобы оградить его от рокового падения сто тысячелетий назад.

Чтобы удерживать безграничную силу Энергемов, Кендалл Морган создала Дино Батареи, энергия которых пополняется в специальном зарядном отсеке, который направляет энергию от кристаллов. В отсутствие Дино Батарей, Энергемы также могут быть вставлена в морфер, чтобы превратить человека в Могучего Рейнджера, хотя рейнджеры предпочитают морфинг, используя свои Дино Батареи. Также было показано, что можно трансформироваться, не обязательно используя свои морферы или Дино Батареи, если у них есть свои Энергемы.