ФЭНДОМ

16
Мелкомух появился на базе Диватокс, и та вручила ему детонатор для подрыва Молодежного Центра. Так как детонатор монстр потерял, то его план изменили, благо Мелкомух мог превращаться в муху. Муха-монстр залетела ему под шлем и вызвала этим короткое замыкание – Центурион в очередной раз спятил, бился головой о стену и что-то кричал. Рейнджерам с большим трудом удалось его обезвредить, т.к. они даже удержать его не могли. Потом муху все таки турнули из мозгов Центуриона, но тогда оказалось, что муха эта не совсем обычная, а муха-монстр Мелкомух, посланная Диватокс. Помахавшись с Рейнджерами немного, монстр своим лучом уменьшил их и доставил к Диватокс (то же самое он проделал и с Синим Центурионом). Оказавшись на базе Диватокс и сбежав от врагов, Рейнджеры после приключений на подлодке (Диватокс пришлось воспользоваться услугами Мелкомуха, чтобы уменьшить Пираньятронов) улетели-таки на торпеде Диватокс и вернули себе нормальный размер. Мелкомух опять вышел на поле боя и стал кидаться в Турбо Мегазорд сетью, но у него ничего не вышло, так как Синий Центурион был также возвращен в норму теми же торпедами, на которых сбежали Рейнджеры, и привел на помощь свой Зорд. В общем Мелкомуха уничтожили, а торпеды Диватокс еще и превратили Толстого и Тонкого из обезьян опять в людей, правда невидимых.