ФЭНДОМ

Красный рейнджер ниндзя шторма.

Биография

Темнокожий Шейн Кларк довольно таки "вольготно" учился в Академии Ниндзя Ветра, не слишком утруждая себя занятиями, пока в один далеко не прекрасный день Академию Ниндзя Ветра не разрушил Лотор.       Тогда Шейн, подобно Тори и Дастину, получил в подземном Центре Ниндзя Морфер Ветра, и стал Рейнджером Ветра, причем Красным. Он не сразу осознал себя лидером новой команды Могучих Рейнджеров, проявляя сперва явные признаки задавательства и бахвальства. Только после сражения один на один с монстром Лотора во 2-м эпизоде Красный Рейнджер понял, что ему совершенно необходима поддержка друзей, чтобы защитить планету от зла. После того случая Шейн стал куда как серьезнее.       Позднее у Шейна возникли некоторые трения с Малиновым Рейнджером Хантером на предмет "кто круче". К счастью, все эти разногласия удалось разрешить к удовольствию обоих ("крутые оба").      Шейн заядлый скейтбордист, он умеет совершать невероятные трюки в воздухе на своей доске. Этому помогает то обстоятельство, что в Академии Ниндзя Ветра его учили Стилю Воздуха. Постепенно он выработал в себе и необходимую Красному Рейнджеру решительность, показал, что совсем не дурак, и что он вовсе не лентяй.       В некоторой степени Шейну присуще упрямство, по натуре он довольно спокойный человек, который относится ко всему новому легко и доброжелательно, но все таки с небольшой долей скептицизма.       Красный Рейнджер Шейн использует в бою свою Силу Воздуха, пилотируя свой Ястреб Зорд и Красный Цунами Цикл. В качестве личного оружия у него есть Бластер Ястреба, а позже появляется мощная Красная Боевая Броня, которую он получил от спасенного когда-то ребенка, который оказался инопланетянином.

<<Wild Force  Power Rangers Ninja Storm Dino Thunder>> 
Рейнджеры:  Шейн КларкТори ХенсонДастин БруксХантер БредлиБлейк БредлиКамерон Ватанаби
Враги:  ЛоторКаприМараЗурджейнЧуубоМотодронВексасусШимазу
Прочие персонажи:  Канои ВатанабеКибер-КэмЛианнОминоКелли
Арсенал Рейнджеров:  ОружиеЗордыМегазорды
Прочее:  ЭпизодыИзображения