ФЭНДОМ

Dsf
Что-то рыбное
В оригинале:Something Fishy
Информация
Сезон

«Super Samurai»

Номер эпизода

726

Премьера

10 Марта 2012 г.

Премьера в России

Премьеры не было

Скриншоты

Что-то рыбное - четвёртый эпизод Power Rangers Super Samurai.

Сюжет

Антонио сидел возле озера и думал, как он был рыбой и его чуть не слопали (события предыдущей серии). Тут Антонио получает звонок от Джейдена, который просил помощи. Золотой Рейнджер идёт к друзьям.

Dsf1

Раздумья Антонио

Рейнджеры сражаются с кучей Мугеров и тут появляется Антонио. Превратившись, он берёт клинок Барракуды, но тут Антонио с воплями роняет клинок и отползает от него подальше. Когда Мугеры свалили, Рейнджеры поинтересовались, всё ли в порядке у Золотого. Эмили возвращает Антонио его клинок, но Антонио в ужасе отходит от клинка и признаётся, что боится рыбы.

Dsf2

Страх Антонио

В Резиденции, Джи отчитывает Антонио, ведь он живёт рыбой. Антонио же сказал "Золотой Век Антонио закончился".

Тем временем на Джонке, появляется Серратор и предлагает свою помощь. Зандред соглашается.

Возвращаемся к Рейнджерам. Они проводят Антонио сеанс психотерапии, где каждый признаётся в своих страхах: Джейден боится пауков, у Майка клаустрофобия (боязнь замкнутых пространств), а Мия боится лягушек. После сеанса, Рейнджеры ловят сигнал тревоги и мчатся в бой (без Антонио).

Тем временем, Джи показывает Антонио новый СветоЗорд и говорит, что им может пользоваться только Антонио. Антонио смелеет и идёт в бой.

Dsf3

СветоЗорд

А тем временем Рейнджеров избивают по полной программе, Серратор вызвал Папирокса в увеличинной форме, Джейден превратился в Супер-Самурая и вызвал Боевое крыло-мегазорд но Папирокс разрушил его. Приходит Антонио и побеждает Серратора, но последний сбегает и из-за этого Папирокс пал духом. Антонио увеличивает СветоЗорда. СветоЗорд выпускает в Папирокса острые как бритва диски и Папирокс погибает.

В резиденции, Рейнджеры интересуются, как Антонио смог побороть свой страх. Ответ прост: Когда Антонио программировал СветоЗорда, Джи подошёл к нему и похлопал его по плечу, а когда Антонио развернулся, Джи сунул ему в рот суши, дескать - "Хватит валять дурака, ешь суши".

Интересные Факты

  • Эта серия - дебют СветоЗорда
  • Название серии сходно с названием серии "Что-то рыбное" Могучих Морфинов.
  • Это первый эпизод, в котором не использовали Бронированного Клешню Мегазорда.
  • Странно, что здесь Фонарь Зорд называли Светозорд(англ.Lightzord)
<<RPM  Samurai-icon
Power Rangers Samurai • Power Rangers Super Samurai
Megaforce>> 
Враги:  Найлоки ЗендредДайюОкторуДекер
Прочие персонажи:  ДжиТолстыйСпайк Скуллович
Вооружение:  Рейнджеры ОружиеЗордыМегазорды
Урамаса
Прочее:  ЭпизодыИзображения