ФЭНДОМ

00027
Этот монстр был создан Финстером из оранжевой глины. Говорить он не мог, зато мог принимать любую форму. Прибыв в Анджел Гроув, он увеличился и превратился в Драконзорд. В этом облике он, как и настоящий Драконзорд, мог использовать хвост как дрель и стрелять ракетами из пальцев. Но после того как хвост настоящего Драконзорда нанёс ему удар, временно лишив его возможности поддерживать чужую форму, монстр ретировался. Чуть позже, превратившись в Драконзорд Режим Воина, он отправился крушить "город возле Анджел Гроув". Атаки прибывшего на поле боя Драконзорда ненадолго возвращали монстра в его настоящую форму, но затем он вновь трансформировался то в Мегазорд, то в Драконзорд Режим Воина, то в зорда Тиранозавра. В своей настоящей форме монстр мог стрелять из своего глаза энергетическим лучом. Бой складывался для Драконзорда неудачно и монстр начал побеждать, но затем на место сражения прибыли остальные Рейнджеры. Главной целью этого нападения монстра было отвлечь их от миссии по добыванию Зелёной Свечи, лишавшей сил Томми, и когда этот монстр был уничтожен Ультразордом, она, по сути, была достигнута. Томми лишился всех своих сил.