ФЭНДОМ

03horn
Хорна обеспечил работой Фурио, так как данный монстр был торговцем и вором редкого оружия (причем воровством и грабежом монстр занимался явно чаще торговли). Ограбив арсенал Терра Венча, Хорн пустил в ход свой лазерный пистолет и сильно вытягивающиеся конечности, чтобы умыкнуть пять Квазар Мечей. Однако он смог захватить только четыре, свой Лео из рук не выпустил, а потому Хорн засосал его вместе с Мечом в свою волшебную сумку-карман. Чуть позже Фурио разъяснил Хорну его дальнейшие задачи, которые включали в себя не только уничтожение Квазар Мечей, но также бывших у Хорна Транс Даггеров (где он их достал, непонятно). В попытке спасти свое оружие, монстр Хорн случайно освободил Лео, который вернул не только Квазар Мечи, но и Транс Даггеры. Затем Рейнджеры использовали свой новый арсенал, чтобы разгромить злобного оружейника-пришельца. Выросшего было Хорна весьма быстро прикончил Галактическим Огнем Галактический Лев. Позднее этот монстр появлялся вновь, когда его воскресила Хексуба, но тогда был быстро уничтожен Рейнджерами с помощью все тех же Транс Даггеров.