ФЭНДОМ

Толстый обжора-жаба Хекатоид был немного ленив, а заодно и весьма труслив. Так, в 26-м эпизоде на него надавила Серпентина и он своей слизью временно лишил Виду и Ника возможности превращаться. В 27-м эпизоде он захватил в плен Удонну и поместил ее в волшебную терновую оболочку. В 28-м эпизоде, однако, Хекатоид был уже сам избран для засылки в верхний мир. Его тактикой была система трюков и грязных приемов, а сам он периодически сбегал от решающей схватки. Появившись в городе в огромном виде, он заразил небеса невероятным числом жабьих икринок. Из этих икринок должны были вылупиться ядовитые жабы. Рейнджерам предлагалось "сыграть" с Хекатоидом по его правилам в его мире, а заодно и побороться за пленную Удонну. Несмотря на свои неуклюжие габариты, он оказался неплохим соперником для Рейнджеров на земле, а потом забрал всех, кроме Даггерона в свой мир, используя для этого молот-дудку. Вся "игра" Хекатоида отличалась жульничеством и обманом. В своем мире Хекатоид заставил Рейнджеров сражаться с пехотой Преисподней на время, а затем вернул их в город и дал Рейнджерам в противники их собственные злые отражения-копии. Когда Рейнджеры преодолели и это, Хекатоид сразился за кокон с Удонной против Мантикоры Мегазорда. Используя грязные трюки (в том числе собственно плевание грязью и свой жабий язык), Хекатоид сбежал с коконом в наш мир и затем с помощью магической колотушки лишил Рейнджеров их сил. Затем он вырубил Мегазорд Даггерона, который пытался уничтожить его жабье потомство. Наконец, он уже хотел выпускать на город жаб, но появились Рейнджеры, отобрали колотушку и вернули себе силы. Затем появилась Удонна как Белый Рейнджер и заморозила всех жаб. Соединив свои силы, Рейнджеры и Удонна уничтожили единым магическим выстрелом Хекатоида. Он стал пятым Ужасом, уничтоженным Рейнджерами.