ФЭНДОМ

Хантер-малиновый рейнджер грома.

Биография

Хантер Бредли - приемный сводный брат Блейка. Как и его брат, Хантер вырос и выучилися в Академии Ниндзя Грома.       Лотор атаковал все Академии Нидзя одновременно, и тогда Хантер вместе с Блейком получили Морфер Грома от их Сансея. Так Хантер стал Малиновым Рейнджером Грома, однако прежде чем он смогиспользовать свою новую Силу, оба брата были похищены Лотором.       Злодей освободил братьев только после того, как убедил, что Сансей Академии Ветра Канои убил их приёмных родителей, которые тоже были ниндзя. Тогда Блейк и Хантер поставили себе цель уничтожить Сансея Канои и его троих учеников - Рейнджеров Ветра.       Вначале (эпизоды 2-4) они только лишь наблюдали за Рейнджерами Ветра, а в виде Хантера и Блейка познакомились с ними. Попутно они сумели украсть диск Кэма с информацией о создании Цунам Циклов. Затем Хантер вместе с Блейком выступил открыто против Рейнджеров Ветра (5-й эпизод).       После пары битв против Рейнджеров Ветра Рейнджеры Грома в Пещере Духов узнали в конце-концов правду (7-й эпизод). Духи их покойных родителей появились перед Рейнджерами Грома и рассказали, что на самом деле Лотор убил их.       Тогда братья Грома решили самостоятельно уничтожить Лотора, но попали в его ловушку, и были заколодованы (10-й эпизод). Последовала новая серия битв с Рейнджерами Ветра, пока в 13-м эпизоде Рейнджеры Грома окончательно не перешли на сторону Рейнджеров Ветра.       Хантер является в паре Рейнджеров Грома старшим и лидером действий, по натуре он упрям и честен. Действует Хантер решительно, но в любой момент готов "отвечать" за свои слова и поступки передлюбым, кто подвергнет сомнению его действия (хотя тому придется иметь дело с жестким оппонентом). Хантер верит в честность и справедливость людей. Он немного конфликтовал с Шейном, но потом подружился сним.       Хантер является отличным мотогонщиком, и постоянно участвует в соревнованиях. Он работает в "Штормовых Зарядах" вместе с Дастином и Блейком.       Как Малиновый Рейнджер Грома, Хантер владеет Силой Грома и пилотирует Инсектозорд Громозорд. Также в его распоряжении находится Малиновый Цунами Цикл, а позже он получит Ниндзя Глайдер Цикл. В качестве личного оружия у него есть Малиновый Посох Грома и Малиновый Бластер. Его боевой стиль, как и у брата Блейка отличает "изящная жеcткость" - он вполне разнообразен, но очень эффективен.       После победы над Лотором Хантер вернулся в Академию Грома, где стал наставником младших студентов.

<<Wild Force  Power Rangers Ninja Storm Dino Thunder>> 
Рейнджеры:  Шейн КларкТори ХенсонДастин БруксХантер БредлиБлейк БредлиКамерон Ватанаби
Враги:  ЛоторКаприМараЗурджейнЧуубоМотодронВексасусШимазу
Прочие персонажи:  Канои ВатанабеКибер-КэмЛианнОминоКелли
Арсенал Рейнджеров:  ОружиеЗордыМегазорды
Прочее:  ЭпизодыИзображения