ФЭНДОМ

Flurious

Флуриос является родным братом Молтора. В древности он вместе с братом пытался украсть Корону Авроры, но сила охранного заклятья на короне превратила Флуриоса в монстра и забросила на ледяную планету, где он впал в спячку-смерть. Когда Эндрю Хартфорд нашел в наши дни Корону, Флуриос проснулся и прибыл на Землю. Теперь он могущественное существо, повелевающее льдом. Вооружен Флуриос посохом и несмотря на свою "ледяную" сущность, не обладает настоящим нордическим характером, хотя он все же поспокойнее Молтора, но при этом не менее жесток, а также самоуверен и властен. По сути Флуриос точно такой же, как и его брат Молтор в своем стремлении завладеть Короной Авроры и с ее помощью стать повелителем мира. Впрочем, Флуриос предпочитает не лезть в пекло, а потому действует на самом деле не слишком активно. Предположительно Флуриос старший брат, но его ненавидит Молтор, а Флуриос платит ему той же монетой. Причина ненависти проста - оба брата не хотят делится властью Короны. В итоге тактика "сиди и выжидай", которая поначалу казалась малоэффективной, дала свои плоды - почти все соперники Флуриоса погибли в схватках с Рейнджерами. В 31-м эпизоде к Флуриосу пришел Молтор, который был побежден Рейнджерами. Флуриос взял у того Корону Авроры, а самого Молтора предательски заморозил и превратил в кусок льда, после чего разбил на части. Заполучив затем в доме Хартфордов все камни к Короне Авроры, Флуриос одел ее на себя и превратился в практически непобедимого супер-монстра. Заморозив весь город, Флуриос, однако, был затем разбит вместе со своей армией Чиллерсов в сражении против Рейнджеров. Режим Красного Защитного Рейнджера Мака оказался способным противостоять супер-монстру, как следствие, Флуриос сначался лишился Короны после финальной атаки Мака, а затем был окончательно уничтожен Красным Рейнджером.