ФЭНДОМ

После прибытия в 2001-й год Рэнсик решает известить всех и каждого из жителей Серебряных Холмов о пришествии их нового правителя, коим он считал самого себя. Для этой цели Рэнсик выпустил Феарога, чтобы тот помог Рэнсику захватить телестанцию. Однако никто из злодеев не рассчитывал найти на этой самой станции Уэса, скромно выполнявшего там свою нудную поденную работу. После захвата Уэса в заложники на означенной станции, Рэнсик любезно и во всех красках обрисовал тому все причины, по которым Рэнсик так озлобился на людей. Не выслушав мнение оппонента по данному вопросу, Рэнсик предоставил Красного Рейнджера в распоряжение Феарога, а проще говоря, приказал жабе разделаться с Уэсом, потому что тот "слишком много знал". Однако, к несчастью для амфибии, остальные Рейнджеры не заставили себя долго ждать, прибыв всем коллективом на спасение своего коллеги. Жезл Феарога и его "сотрясающие" энергетические разряды в конечном счете оказались неэффективными против Рейнджеров и вскоре он был заморожен вновь Мегазордом Сила Времени.