ФЭНДОМ

033
Факел Тигр был новым огненным монстром Диватокс. Он входил в число оставшихся у Диватокс в незначительном количестве монстров и считался весьма слабым. Монстр решил проявить себя самостоятельно и подрядится на то, чтобы украсть для госпожи новое топливо Рейнджеров, изобретенное для Крейсера-Молнии. Формально Тигр мог плеваться огнем, но перед Диватокс не смог проявить себя и был забракован. Все же он решил самостоятельно отправится на выполнение задания. Первая встреча с Рейнджерами окончилась ничем - монстр не смог атаковать огнем и смылся. Затем Факел Тигр раздобыл где-то мотоцикл и в лесу встретил Элгара и Порто, которые уже спёрли топливо Рейнджеров. Факел Тигр решил, что раз уж это топливо годится для транспорта, то и для монстра сойдет. Недолго думая он залил его в свой "бак" (у него в боку было отверстие с крышкой как в бензобаке). Напившись супер-бензину, Тигр стал вполне реально "дышать" огнем и поджег лес. Рейнджерам пришлось в срочном порядке тушить лес, а затем столкнулись с самим Тигром. В этот раз монстр подпалил было Рейнджеров, но затем Шторм Бластер напал на Тигра сзади, и свалил того воду, отчего пламя монстра потухло. Рейнджеры его быстро и сердито нокаутировали, и даже торпеды Диватокс не помогли – Тигр в гигансткой ипостаси в очередной раз попытался поджарить Рейнджеров, но его пламя погасил залп из Артилерии Спасательного Мегазорда.