ФЭНДОМ

0000005
Демоны продолжали наращивать силу своих монстров. Фаерор был послан в охоту за супер-топливом, изобретенным для Аквабазы. С помощью детонации этого топлива демоны планировали уничтожить город. Фаерор мог стрелять мощными огненными зарядами и был вооружен лезвием на руке, а также был способен телепортироваться на не очень большие расстояния. В погоне за контейнером с топливом Фаерор столкнулся с четверкой Рейнджеров (без Даны), но смог добраться до контейнера. Однако контейнер оказался пуст (настощее топливо ехало вместе с Даной и старинным другом капитана Митчелла). Затем Фаерор удалился и создал над городом нечто вроде огромной линзы, из-за чего температура под ней резко повысилась. Кроме того, с неба стали сыпаться на город огненные сгустки. Рейнджеры нашли затем Фаерора в городе и вступили с ним в бой. Позже к Рейнджерам присоединилась Дана. Бой продолжился на старом заводе, пока Рейнджеры не подставили Фаерора под его же собственные огненные заряды с эффектом самонаведения. Хотя Джинксер воскресил и увеличил Фаерора, с ним быстро покончил Лайтспид Мегазорд. Гораздо позднее Фаерор смог выбратся из мира духов, где был заточен после смерти, но и тогда Мегазорды Рейнджеров успешно уничтожили его.