ФЭНДОМ

42
Тыква-Рэппер был создан усилиями Скватта и Бабу, будучи выращенным в парке из "магических" тыквенных посадок Риты и Голдара. Когда вскоре Рейнджеры обнаружили все эти "агроэксперименты", монстр впервые проявил себя, помещая на головы Рейнджерам тыквы, в которых они не могли дышать. Однако Кимберли разбила Балстер-Лезвием все тыквы на головах своих друзей. Между прочим, монстр умел говорить только рэпом (т.е. он все время читал рэп). Постоянно читая сей рэп, он обстреливал Рейнджеров зарядами энергии, а также пытался обездвижить их особыми тыквенными побегами и через них выкачать энергию Рейнджеров. Однако побеги были срезаны, а затем Бластер Силы быстро превратил Тыкву-Рэппера в тыквенную кашу. Во втором сезоне монстр появлялся еще раз, будучи воскрешенным Лордом Зеддом. Вот все стихи монстра (из обеих сезонов): "Может да, а может нет, но тебя ждет Зедд, наш Лорд Зедд", "Эй, не зевай, Томми догоняй", "Сдайся добром, не-то убьем", "Эй ,детки это не игра, вам давно умереть пора", "Хорошо, просто класс, получите прямо в глаз", "Так нечестно, мне неинтересно", "Ох, и устал я от этих Зордов, последний бой и победим гордо", "Ах, так, получай дурак", "Так и лежите и не дышите", "О нет, что за корявый свет".