ФЭНДОМ

Трой Берроус - Красный Мега Рейнджер, лидер команды.

Биография

Мегафорс

Прежде чем стать Могучим Рейнджером, Трой был мастером боевых искусств. В подростковом возрасте он получает видения о легендарной войне - армаде Могучих Рейнджеров, сражающихся с неизвестной злой силой, и среди них таинственный новый воин. После одного такого сна он проснулся и обнаружил, что опаздывает на свой первый день в школе. Позже в тот же день Госей вызвал его и еще четверых. Он отметил, что статуи других бывших рейнджеров, выстроившиеся вдоль стен, напоминают статуи из его снов. Госей дал ему силу Красного Рейнджера, и вскоре он повел новых Могучих Рейнджеров в бой против Инсектоидов. Команда победила, и Трой быстро приспособился к своей новой роли одного из защитников Земли.

В середине битвы Мега рейнджеров с Юффо, к Трою напрямую подошел Крипокс в лесу, пытаясь подтолкнуть его к борьбе, но Трой отказался.

Во время длительной битвы со своей командой против Драгонфлая, Крипокс вступил в битву с Троем. Хотя Крипокс первоначально одержал верх сначала, Трой, наконец, удалось победить его на данный момент, заставляя Крипокса отступить. В результате Трой был слишком тяжело ранен, чтобы сражаться, когда Драгонфлай был увеличен, оставив его Желтому и Чёрному рейнджерам, победивших его с помощью Земных Братьев.

Трой и Эмма позже получили доступ к Небесным Братьям и многим другим видам оружия.

Несколько месяцев спустя, Трой столкнулся с двумя хулиганами в школе. Хулиганы насмехались над ним, спрашивая, собирается ли он плакать; его ответ был: "Посмотри хорошенько. Ты видишь слезы?". Когда он увидел, что над другим ребенком издеваются, он вступился за него.

После школы Трой дрался с Крипоксом в третий раз. Хотя Creepox все еще одерживал верх, Трой обнаружил, что монстром двигала ярость, поэтому он использовал свою ярость против него. В конце концов Трой победил Крипокса Мечом Дракона. Когда Крипокс был возрожден Враком и его Зомбатами, Трой вместе с другими рейнджерами сформировал Большого Госей Мегазорда. Видя, что этого было недостаточно, они сформировали Ультра Мегазорда (сформированный с зордом, который он только что заработал от Госея), чтобы победить Крипокса раз и навсегда.

После жаркого сражения с Враком, Трой вместе с другими рейнджерами получил силу Ультра Режима от древнего Дикого Меча.

Супер Мегафорс

Вернувшись в командный центр после битвы с вторгшейся армией Икс-Боргов, он и рейнджеры получили свои новые силы Супер Мегафорс для борьбы с недавно прибывшей Армадой. После их первой битвы Трой идет на пляж и спрашивает: "Где ты, Робо-Найт?".

Когда Харвуд-Сити восстанавливался, Трой наткнулся на заговор Армады для запуска ракет в крупных городах по всему миру, но он и подоспевшие рейнджеры сорвали заговор, в совершенстве овладев силой Рейнджеров Космического Патруля Дельта.

Трой и его друзья сражались против члена королевской инопланетной семьи Принца Векара и ветви Армады под его командованием. Позже Трой и его друзья встречаются с Орионом, Серебряным Супер Мега Рейнджером и заменой Робо-Найту, который рассказал им о своей предыстории того, как его родная планета Андразия была уничтожена теми самыми врагами, с которыми сейчас сражалась команда Мегафорс. Трой и остальные рейнджеры подружились с Орионом. После победы над Принцем Векаром и разрушения его Мегазорда Армады вместе с ним, Трой и рейнджеры позже воевали против Врака и Робо-Найта, последний из которых был превращен в злодея, когда Орион был похищен Враком и тот начал поглощать его жизненную энергию в специальные источники, лишая рейнджеров Легендарного Режима и заряжая свои буры, чтобы уничтожить Землю.

Трой сражался против Робо Найта, чтобы отбить контроль Врака над ним и преуспел, и он и Рейнджеры победили Врака. Трой и его друзья сражались с группой Икс-Боргов, лишённых руководства со стороны королевских братьев. Трой и Орион пошли покупать билеты на рок-концерт для них и их друзей; Орион рассказал Трою о работе в каменном карьере. Трой и его друзья столкнулись с Дамарасом, одним из оставшихся генералов Армады. Трой был похищен Дамарасом по приказу отца Векара и Врака и использовался в качестве разменной монеты для того, чтобы Земля сдалась Армаде, но был спасен Джейком и Тенсу. Трой и его друзья одолели Дамараса, используя последнюю комбинацию Мегазорда - Легендарного Алтимэт Мегазорда. Трой и его друзья пошли на рок-концерт. Орион решил вернуться на свою родную планету, он попрощался со своими друзьями и он дал Трою его браслет в знак их дружбы и сказал ему, чтобы удержать его, пока он не вернулся. Трой и другие рейнджеры попрощались со своим другом. Трой и его друзья были рады, когда Орион вернулся на Землю, и они сражались с Армадой после битвы со всем флотом Армады, который уничтожил их Зорды. Трой и Орион сражались и, по-видимому, убили Императора Мавро в интенсивной борьбе вместе, в то время как главный корабль Армады падал, и они убежали, превратившись в Режим Легендарного Рейнджера, Красный и Серебряный Космический Рейнджер соответственно, когда корабль был уничтожен, и они приземлились на Землю, приближаясь к своим друзьям, которые думали, что они погибли. Трой и его друзья вместе с Легендарными Рейнджерами смогли победить Армаду навсегда.

Характер

Трой - прирожденный лидер, хотя, возможно, еще не знает об этом. Его жесткое воспитание сделало его ответственным и сосредоточенным, и это показывает его невероятные навыки боевых искусств. Как новичок в городе, он вроде как одиночка в начале, но быстро заводит друзей, когда присоединяется к рейнджерам Мегафорс. Трой сострадательный и верный, и настоящий защитник слабых. Но связывайтесь с друзьями Красного Рейнджера, и они будут в ожесточенной борьбе с ним и его Драконом-Зордом. Кроме того, Трой имеет сильную веру в человечество и считает, что если они работают вместе, они могут сделать что угодно. Он также не будет инициировать бой, если это абсолютно необходимо, что было показано в его первой встрече с Крипоксом, генералом Инсектоидов.

Трой также известен тем, что является одним из самых серьезных рейнджеров, появляющихся в серии, иногда имея чувство юмора, он (так же, как Лунный Волк-Рейнджер из Power Rangers Wild Force ранее) всегда острый в бою и не остановится ни перед чем, чтобы уничтожить Армаду и спасти мир.

Он сблизился с Робо-Найтом, проводя все свободное время в его поисках вскоре после прибытия Армады. Во время финальной битвы с Враком, который развратил Робо-Найта, Трой испустил полный ярости боевой клич в честь своего друга, убив Врака навсегда.

Хотя Трой все еще не изменился и живет нормальной жизнью, он обычно очень тихий, гораздо больше, чем его друзья, которые часто разговаривают. Он будет говорить что-то здесь и там, но только тогда, когда это необходимо. Он имеет тенденцию говорить больше всего, когда угроза надвигается, и в то время как он ведет. Трой также говорит спокойно и коллективно, и не проявляет много эмоций. Он также, кажется, наслаждается занятиями боевыми искусствами, как видно, когда он тренируется со своими друзьями, и в первом эпизоде, когда он пытается пнуть бутылку, прежде чем телепортироваться в командный центр.

Мегафорс Красный

Ультра Мегафорс Красный

Супер Мегафорс Красный

Супер Мега Режим

Легендарный Режим