ФЭНДОМ

Трент- Белый Дино Рейнджер.

Биография

Трент Фернандес - приёмный сын состоятельного бизнесмена Антона Мерсера, который является давним знакомым Томми. Вначале он был просто хорошим приятелем Дино Рейнджеров, не зная об истинной сущности.       Юноша имел творческо-артистическую натуру, что сильно не одобрял его отец. В результате Трент расходовал все своё свободное время на рисование разнообразных фантастических созданий в своем альбоме, а в остальное время он работал у Хейли в "Кибер-Кафе" официантом. Также он тогда всерьез заигрывал с Кирой. Однако вскоре все переменилось самым неожиданным образом...       Белый Дино-Кристалл был спрятан в лесу, в какой-то древней окаменелости. Месагог опередил Томми, и похитил Кристалл в надежде использовать его энергию для себя, и сделать Рейнджеров беспомощными против своей силы.       В это время в кабинете отца Трента появился портал, который привел незадачливого юношу прямиком в берлогу Месагога. Там Трент увидел браслет, который делала Эльза для своего хозяина, и подошёл посмотреть на него. Браслет сам выбрал себе своего хозяина, изменив ДНК Трента и превратившись в новый Драго Морфер. Теперь Трент стал Белым Рейнджером.       Так как Кристалл был изменён, то сущность его нового хозяина также изменилась, Белый Дино Рейнджер стал на сторону зла. С другой стороны, благодаря своему Дино Браслету он стал сильнейшим Рейнджером, который справлялся с тремя основными в одиночку благодаря своей Драго-Сабле (Драго-Мечу). Еще он получил возможность молниеносного передвижения. Также Трент способен впадать в Супер Дино Режим, и может ездить на Белом Цикле-Вездеходе.       Новую Силу захотел использовать Месагог, но его попытки сперва были тщетны. Тем временем Белый Рейнджер раздобыл яйцо Драгозорда, и даже установил контроль над Стегозордом Дино Рейнджеров. Имея два Зорда в своем распоряжении, Белый Рейнджер составил из них Дино Стегозорд. Также он смог на некоторое время вывести из строя Томми, заморозив его в каком-то растворе.       В конце-концов Драго Морфер окончательно изменил истинную сущность Трента на злую, и тот присоединился к Месагогу. Этот факт он отметил тем, что смог захватить у команды Дино РейнджеровЦефалозорд и Деметрозорд, усилив ими свой Дино Стегозорд.       Но вскоре все изменилось. Трент захотел уничтожить Месагога, но его "заложил" Зелтракс, а потом и подставил Трента, так что Месагог решил уничтожить Белого Рейнджера. Однако вмешалась личность Антона Мерсера и Трент был не только спасен, но и смог контролировать Драго Морфер, то есть получил шанс перейти на сторону добра. Он спас Томми жизнь и так попал в отряд Дино Рейнджеров.       Вскоре Трент подтвердил свою преданность делу Рейнджеров, участвуя вместе с Томми в поисках Щита Триумфа для Коннера. Кроме этого, он довольно надолго стал главным противником для Эльзы после предполагаемой гибели Зелтракса от руки Томми.       Позже Трент в поединке победил свою злую копию, которая была создана монстром-копировальщиком. Это позволило ему вновь получить контроль над Драго Зордом и управлять Дино Стегозордом.       В совместном сражении Ниндзя Шторма и Дино Грома против сил Лотора и Месагога Трент сражался вместе с Зеленым Самурай Рейнджером Кэмом.       Во время финальной битвы с Роботом Зелтракса, Трент поддерживал всех с Земли, сражаясь с остатками Триптоидов. После победы над Месагогом он продолжил работу официантом, а еще начал рисовать свои комиксы.

Умения и хобби

Бармен и официант, рисование комиксов

Способности

TMB4

Сила хамелеона Трента

Белый Дино Рейнджер

<<Ninja Storm  Dino-icon
Power Rangers Dino Thunder
S.P.D.>> 
Рейнджеры:  Коннер МигнайтИтан ДжеймсКира ФордТомас Патрик ОливерТрент Фернандес
Враги:  МезогогЭльзаЗелтраксЛоторЗурджейн
Прочие персонажи:  Хейли ЗикторАнтон МерсерКесседи КорнелДейвин ДелванМистер Кормиер
Арсенал Рейнджеров:  ОружиеЗордыМегазорды
Прочее:  ЭпизодыИзображения

Супер Дино Режим

Prdt-whitesuperdino

Супер Дино Режим Трента