ФЭНДОМ

Тори - Голубой Рейнджер Ветра.

Биография

Рассудительной Тори Хенсон однажды пришлось бросить свою учебу в Академии Ниндзя Ветра и стать Синим Рейнджером Ветра.       Будучи весьма серьезной, умной, и даже немного упрямой, Тори постоянно раздражается по поводу всяких, по ее мнению, "ребяческих" наклонностей своих напарников Дастина и Шейна. Тори постоянно тянет к воде, поэтому в свободное она занимается серфингом. Такая тяга легко обьяснима, если вспомнить, что в Академии Ниндзя её обучили технике ведения боя, основанной на Силе Воды.       Как Синий Рейджер, Тори использует свою Силу Воды и пилотиреут свой Дельфин Зорд, а также Синий Цунами Цикл. В качестве личного оружия эта девушка применяет Акустический Плавник.       За Тори довольно долго ухаживал Блейк, даже когда она еще на знала, что тот Темно-Синий Рейнджер Грома. Однажды Тори проявила явное сострадание, когда притащила раненного Блейка в Центр Ниндзя, и очень огорчилась, узнав, что тот хотел таким образом узнать, где штаб Рейнджеров и уничтожить Сансея и Рейнджеров Ветра.Впрочем, явной благосклонности Тори так Блейку и не показала.       Вообще, для Тори весьма характерна решительность, она не боялась одна сражаться с монстрами и путешествовать, если это нужно, в другое измерение. Если возникает препятствие, Тори начинает методично и решительно его преодолевать. Впрочем, и ей не чужда доля юмора, особенно, когда нужно выдать какое-нибудь ироничное замечание по поводу очередной глупости, которую сморозил Дастин, или "несолидного" поведения Шейна.

<<Wild Force  Power Rangers Ninja Storm Dino Thunder>> 
Рейнджеры:  Шейн КларкТори ХенсонДастин БруксХантер БредлиБлейк БредлиКамерон Ватанаби
Враги:  ЛоторКаприМараЗурджейнЧуубоМотодронВексасусШимазу
Прочие персонажи:  Канои ВатанабеКибер-КэмЛианнОминоКелли
Арсенал Рейнджеров:  ОружиеЗордыМегазорды
Прочее:  ЭпизодыИзображения