ФЭНДОМ

Кожа крепче брони. Тоади.

―Перекличка
06toad2

Дай Рин Ши

Тоади в атаке был не бог весть какой специалист (хотя и имел для этого длинные лезвия на руках), да и слишком умным назвать его было нельзя, зато он имел особый, очень прочный покров, который легко отражал практически любые атаки (во всяком случае, так считалось изначально). Ручное оружие Рейнджеров оказалось против Тоади бесполезным во время первой атаки Пяти Когтей Яда в 4-м эпизоде. Тоади в битве как боец копировал большую тропическую жабу. В эпизоде 6 Тоади вновь стал действовать активно, в частности, он проявил свое чувство к Стингрелле (короче, монстр влюбился в другого монстра), но своим первоначальным вмешательством (он вырос и сразился с Мегазордом, а потом сбежал, когда увидел, что Стингрелла покинула поле боя) ничего не добился. В следующий раз Тоади прикрыл собой Стингреллу от Рейнджеров, использовав свое секретное оружие - защитное поле, которое было вообще непробиваемым для любых атак Рейнджеров. Как следствие удачных действий Тоади и Стингреллы, Рейнджеры были побиты. Однако в финальной схватке со Стингреллой и Тоади Рейнджеры применили Клык Пушку, выстрел из которой таки пробил защитный экран и покров Тоади и уничтожил его. Тоади был воскрешен Дай Ши в финале сезона, но снова уничтожен Лили.

<<Operation Overdrive  Jungle-icon
Power Rangers Jungle Fury 
RPM>> 
Враги:  Дай Ши/ДжарродКамилла
Оверлорды КарнизорДжеликаГризага
Звери Фантомы СкорчСнепперВайгер
Пять Когтей Яда РантипедГеккоСтингреллаТоадиНаджа
Прочие персонажи:  МаоФантСвупФиннФрэнФлит
Прочее:  ЭпизодыИзображения • Пай Шуа