ФЭНДОМ

05titop

Этот монстр, строго говоря, не был монстром, а был охотником за головами, да и звали его не так (имя Ти-Топ придумала Зи для удобства). Вначале Рейнджеры решили, что именно Ти-Топ является тем инопланетным грабителем банков, который один за другим "берет кассы" в городе, да и буйное поведение того в городе способствовало этим подозрениям. Рейнджеры попытались задержать Ти-Топа, но его лазерный ручной резак и отличные боевые навыки позволили ему отбится от Рейнджеров, а затем сбежать. Перед этим Бридж успел проверить его ауру, и убедится, что она желто-оранжевая (то есть Ти-Топ не злой). При новой встрече в городе Ти-Топ опять после схватки сбежал от Рейнджеров, успев заявить им, что он не виновен, и они ищут не того. Вскоре Ти-Топа укусила летучая мышь, посланная Брудвингом, и он непроизвольно вырос. В битве с ним, Дельта Бригадный Мегазорд окутал его тросом, но сканирование показало, что Ти-Топ невиновен. Он был уменьшен, а затем Бридж представил доказательства, что не Ти-Топ, а Хайдракс была грабителем банков. Тут же как раз разобрались и с ней, которую потом передали в руки Ти-Топа, последний и отвез ее обратно на планету Фирновия (именно Хайдракс он и должен был поймать, и доставить туда по заказу).

<<Dino Thunder  SPD-icon
Power Rangers S.P.D.
Mystic Force>> 
Рейнджеры:  Джек ЛандорсШуйлер ТэйтБридж КарсонЭлизабет ДельгадоСидни ДрюДогги КрюгерСэмКэт МанксБумОтряд АНова
ВрагиГруммМора и МорганаОмниВысококрылЗелтраксПиггиБезымянный монстрМуниБинагМирлокВэлконДрюПраксиксБуггльсворз/ЖукообразныйБесцветный
Пехота врагов:  КрайботыОранжеголовыСинеголовыТираннодроны
Прочие персонажи:  СофиБёрдиСилвербекR.I.C.АйсинияДоктор-кот в штаб-квартиреПрочие сотрудники ПатруляЭлис СамуэльсСтраж Золотого ЗапасаРодители БумаБэскинсДоктор РиесОтряд DКатанаТи-Топ
Вооружение РейнджеровОружиеЗордыМегазордыСобака-пушка
Прочее:  ЭпизодыИзображенияПромо-изображения