ФЭНДОМ

301
Тасвир был слегка чокнутым монстром-фотографом и оператором. Способность Тасвира была в том, что он умел превращать все и вся в магнитные ленты (в катушки киноленты точнее). В это время у Рейнджеров творилась мистика, связанная с тем, что появились роботы-Рейнджеры и настоящие Рейнджеры стали путать себя и роботов (или наоборот). Тасвир и Пираньятроны обнаружили себя на теннисном корте, где занималась Эшли и куда прибыли Джастин и ЭрДжей. Поскольку тупой Элгар стрелял по Рейнджерам теннисными мячами и умудрился при этом сшибить всех Пираньятронов, то Тасвир оказался открытым для атаки. Он храбро вступил в бой с ТиДжеем, но явно не был сильным монстром – его нехило швырнули в лежащие рядом бочки. Тасвир попытался применить свои "киноталанты" на Рейнджерах и стал стрелять из глаз кинолентами, впрочем, Рейнджеры ушли от всех атак монстра. Тасвир навострил лыжи бежать, но Рейнджеры устремились за ним, и на какой-то свалке за городом нагнали его. На сей раз Тасвир был готов к бою и связал Рейнджеров своей кинолентой, а потом обстрелял их электрозарядами. Но Рейнджерам все таки удалось порвать плёнку монстра, а затем они расстреляли, как на казни, Тасвира из своего оружия. Диватокс, как обычно, увеличивает монстра, и тот начинает телепортироваться то туда то сюда, так что Рейнджеры за ним просто не успевают. Потом монстр почему-то все таки останавливается, что было последней его ошибкой – Артиллерия Мегазорда оборвала карьеру монстра.