ФЭНДОМ

Тираннозавр Рекс! Могучий Рейнджер - Красный!

―перекличка

Тайлер, Могучий Рейнджер - Красный!

―альтернативная перекличка

Сейчас будет жарко!

―коронная фраза Тайлера перед боем

Ещё один вымерший монстр!

―фраза Тайлера после победы в Мегазорд Битве

Тайлер Наварро - Красный Рейнджер Дино Заряда, капитан команды.

Тайлер - сильный и энергичный парень. Десять лет назад его отец пропал в экспедиции. В дневнике своего отца, Тайлер видит эскизы существа, которое было причастно к его похищению. Когда Наварро столкнулся с монстром Следжа по имени Фьюри, он узнал в нём существо, которое похитило его. Однажды Тайлер приехал в пещеру, в которой когда-то был его пропавший отец. В ней Тайлер нашёл Красный Энергем. В той же пещере находилось загадочное существо в чёрном плаще. Этим существом оказывается ледяной монстр Следжа - Айсэдж. Тайлер спас от него Шелби Уоткинс, а вместе с ней и Розовый Энергем. Когда на них напал Айсэдж, Тайлеру и Шелби с помощью Энергемов удалось превратиться в Красного и Розового Рейнджера и отразить его нападение (Ти-Рекс Зорд тоже подсобил). По дороге в музей динозавров Амбер Бич они подкинули парня по имени Райли Гриффин, у которого сломался скутер. Позже Тайлер, Шелби и Райли спасли мужчину, которого придавило машиной. Выясняется, что Райли связан с Зелёным Энергемом. Он случайно находит вход на секретную базу и узнает историю о Энергемах. Теперь Тайлер вместе с остальными официально становится частью команды Могучих Рейнджеров, известной как Дино Заряд. Он устраивается работать в кафе музея поваром. Когда Поисандра и Дюпликон создали клонов-Рейнджеров, с помощью которых они обманули Тайлера и украли у него важное устройство для поиска Энергемов, ему пришлось уничтожить это оборудование, чтобы оно не попало в плохие руки. Во время сражения с Фьюри, Красному Рейнджеру нередко приходится выбирать между своим отцом и друзьями. В одном из эпизодов Тайлер и Шелби переоделись в принца и принцессу Зандара, чтобы выманить Фьюри и забрать у него Птера Батарею, план Тайлера удался, но в последний момент он увидел как из Фьюри вырывается его отец, но как выяснилось позже, это был сэр Айвэн из Зандара - Золотой Рейнджер . В своём дневнике, Тайлер писал, что он хотел бы видеть на месте Айвэна своего отца. Несмотря на то, что монстр Боунс украл мужество красного рейнджера, Тайлер переступил через свои страхи и вместе с остальными рейнджерами одолел монстра. После появления Золотого Рейнджера, Тайлер не сразу подружился с ним. Он завидовал ему и старался всячески досадить Айвэну. Золотой отвечал ему тем же. Лишь когда монстр напал на них, они забыли о своём соперничестве и решились работать вместе как дуэт. Когда рейнджеры в Новой Зеландии встретили Альберта Смита - фиолетового рейнджера, Тайлер подбадривал и защищал его во время битвы с монстрами. Тайлер много общался с Альбертом, потому что он любит приключения, как его отец. Тайлер показал свою храбрость, когда он один без сил остался на корабле Следжа, чтобы вернуть свой Энергем. Он был готов погибнуть, ради спасения своих друзей. Спрыгнув с корабля Следжа, он и не надеялся на спасение, но к счастью его спас Айвэн на Птера Зорде. После мнимой гибели Следжа, Тайлер отправился вместе с Шелби на поиски отца.