ФЭНДОМ

Все Супер Зео Зорды формируются из Супер Зео Камней (в том смысле, что Камни являются источником и сосредоточением их силы). Последние подарил Зео Рейнджерам Трей - носитель Золотой Силы и оригинальный Золотой Рейнджер в 33-м эпизоде. Супер Зео Зорды в древности создал сам Король Мондо, но источники силы - Супер Зео Камни, были вскоре захвачены жителями Трифонии, а потому и Супер Зео Зорды перешли к ним. Всего Супер Зео Зордов пять, по одному на Рейнджеров своего цвета. Каждый Супер Зео Зорд может летать, он вооружен своим лазерным пистолетом и своим же особенным мощным Зео-энергетическим ударом из огромного знака-геммы у него на груди. Супер Зео Зорды не могут трансформироваться. Все вместе Супер Зео Зорды могут составить Супер Зео Мегазорд - самый сильный Мегазорд команды Зео. Также они могут действовать отдельно, причем Зео Рейнджеры могут управлять ими с земли, или из других Зордов. Подобно всем прочим Зордам отряда Зео, Супер Зео Зорды были деактивированы после того, как Зео Рейнджеры перешли на Силу Турбо и их дальнейшая судьба неизвестна.