ФЭНДОМ

Королева токсичного танца. Стингрелла.

―Перекличка
641 Дай Рин Ши Скорпион

Дай Рин Ши

Стингрелла была единственным монстром женского пола среди Пяти Когтей Яда. Ее специализацией был полутанцевальный стиль боя, копировавший скорпиона. В число сильных сторон Стингреллы входили высокая скорость, а также разнообразные и сильные атаки ногами. Также монстр вскоре после первой атаки Пяти Когтей Яда (4-й эпизод) отравила специальным ядом Кейси, но безрезультатно. В свою решительную атаку Стингрелла отправилась в 6-м эпизоде, обучив группу Ринши своему танцевальному стилю - смеси брейка и степ-аэробики. Добавив к этому свои атаки ногами, Стингрелла победила Рейнджеров. Хотя вмешательство Тоади прервало бой Стингреллы, она предприняла еще одну попытку, но теперь уже Рейнджеры научились "танцевать" в бою и побили ее и Ринши. Явившийся Тоади прикрыл собой Стингреллу, чем произвел на нее впечатление. Однако в финальной схватке с Рейнджерами Тоади был уничтожен, а Стингрелла хоть и выросла, и даже закидала Мегазорд скорпионами, но не выиграть не смогла - Джангл Прайд Мегазорд уничтожил ее Супер Пинком. В финале, правда, Стингрелла была возвращена к жизни Дай Ши, но Лили отправила ее обратно в мир неживых.

<<Operation Overdrive  Jungle-icon
Power Rangers Jungle Fury 
RPM>> 
Враги:  Дай Ши/ДжарродКамилла
Оверлорды КарнизорДжеликаГризага
Звери Фантомы СкорчСнепперВайгер
Пять Когтей Яда РантипедГеккоСтингреллаТоадиНаджа
Прочие персонажи:  МаоФантСвупФиннФрэнФлит
Прочее:  ЭпизодыИзображения • Пай Шуа