Королева токсичного танца. Стингрелла.

―Перекличка

Дай Рин Ши

Стингрелла была единственным монстром женского пола среди Пяти Когтей Яда. Ее специализацией был полутанцевальный стиль боя, копировавший скорпиона. В число сильных сторон Стингреллы входили высокая скорость, а также разнообразные и сильные атаки ногами. Также монстр вскоре после первой атаки Пяти Когтей Яда (4-й эпизод) отравила специальным ядом Кейси, но безрезультатно. В свою решительную атаку Стингрелла отправилась в 6-м эпизоде, обучив группу Ринши своему танцевальному стилю - смеси брейка и степ-аэробики. Добавив к этому свои атаки ногами, Стингрелла победила Рейнджеров. Хотя вмешательство Тоади прервало бой Стингреллы, она предприняла еще одну попытку, но теперь уже Рейнджеры научились "танцевать" в бою и побили ее и Ринши. Явившийся Тоади прикрыл собой Стингреллу, чем произвел на нее впечатление. Однако в финальной схватке с Рейнджерами Тоади был уничтожен, а Стингрелла хоть и выросла, и даже закидала Мегазорд скорпионами, но не выиграть не смогла - Джангл Прайд Мегазорд уничтожил ее Супер Пинком. В финале, правда, Стингрелла была возвращена к жизни Дай Ши, но Лили отправила ее обратно в мир неживых.

Jungle-icon.png
РейнджерыКейси РодсТео МартинЛили ЧилманЭрДжейДоминик Харган
ВрагиДай Ши/ДжарродКамилла
Оверлорды КарнизорДжеликаГризага
Звери Фантомы СкорчСнепперВайгер
Пять Когтей Яда РантипедГеккоСтингреллаТоадиНаджа
ПрочиеМаоФантСвупФиннФрэнФлит
ВооружениеОружиеЗорды (Стальной Носорог-Зорд) • МегазордыСпирит Рейнджеры
ПрочееПай Шуа
Операция «Овердрайв» RPM