ФЭНДОМ

28spikaka
В самой серии данный монстр остался безымянным. Этот таракан-переросток с голосом олигофрена был завербован Девиотом, чтобы вместе с монстром Айронитом охранять Карлика - инопланетянина, нашедшего на планете Гвения Розовый Квазар Меч погибшей ранее Кендрикс. Если говорить прямо, то Айронит и Спикака присутствовали там не из-за своего ума, а из-за их мускулов. Оба они были связаны Каем и Даймоном, когда во время охраны дома Карлика поддались на уловку Кая, закричавшего птицей. Впрочем в доме под видом Карлика скрывался сам Девиот, который и обманул Рейнджеров, послав их в ловушку на планету Кираса. Спикака вместе с Айронитом были забраны затем туда же. Ловушка в конечном итоге провалилась благодаря обретению Карон Силы Розового Рейнджера, и тогда приближенные Тракеены смотались, решив напасть на не защищаемую Терра Вентуру, оставив Спикаку один на один с Рейнджерами. Несмотря на свой зазубренный меч, Спикака оказался совершенно жалким противником для команды из пяти Рейнджеров, и был очень быстро уничтожен атакой Огней Ориона.