ФЭНДОМ

0027
Монстр, похожий на ежа, Спайки был вызван Астрономой, чтобы та могла доказать свою преданность Злому Спектру. Монстр был наполовину растительного происхождения, и это давало ему возможность почти моментально восстанавливать свои сломанные части, а также выращивать новые. Ко всему прочему, сам Спайки был покрыт шипами, и при первом столкновении с Андресом в Анджел Гроув он выстрелил в того желтыми молниями из своей шипастой руки. В первой битве он сильно ранил Андреса – экземпляр монстра попался мощный. Несмотря на то, что Андрес оказал ему достойное сопротивление и практически разломал его шипастую руку на части, Спайки применил свою способность выращивать новые части, в результате этого рука монстра восстановилась. Потом монстр применил свою «вращательную атаку» - по всему его телу выросли шипы и он начал крутиться вокруг себя, нанося шипами повреждения Андресу. Во второй битве (в первой схватке Спайки со своей задачей так и не справился и Андреса не уничтожил) залп из Квадрабластера и Сабли Спирали уничтожили Спайки, но он тут же ожил и вырос. Перейдя на огромный уровень, Спайки шокировал Мега Вояджер все тем же желтым электричеством, пока Мега Вояджер не уничтожил его руку с шипами. После этого в ход пошла ракета Мега V-3 Мега Вояджера, коей Спайки и был уничтожен.