ФЭНДОМ

Софи (S.O.P.H.I.E- в сокращении Series One Processor Hyper Intelligent Encryptor)- рейнджер-киборг.

Биография

Софи была младшим кадетом Академии, состоя в отряде "D". Она отличилась при тренировках, и произвела впечатление на Бриджа, который обещал ей перевод в отряд "C". Однако во время скорого нападения Тробиан на Штаб Рейнджеры случайно узнали, что Софи - киборг. Девушка скрывала это, так как киборгам было запрещено обучение в Академии. Кроме того, она созналась, что пыталась взломать секретные базы данных (по пока еще неясным причинам). Ей было приказано уйти из Академии, но ее тут же поймал новый генерал Грумма Вэлкон, и после длительного сопротивления смог использовать Софи как процессор и источник данных для управления роботом Гордоном. Софи сбежала, благодаря Рейнджеру Тени избежала нового пленения Вэлкона, а затем именно она смогла активировать базу данных с Сириуса, подключившись в главный компьютер S.P.D., и благодаря этому впервые был активирован Командный Мегазорд. Затем Софи сделали главным специалистом Патруля по вопросам оборонных систем (и отправили в Главную Штаб-Квартиру в космос). Как киборг, Софи может сама переключать внутри себя режимы с "нормального" на "боевой", или другой, при этом резко меняются все ее физические способности, но возрастает потребление энергии, которую ей необходимо восстановить.Её захватил новый монстр Грумма- хотел её поработить.

<<Dino Thunder  SPD-icon
Power Rangers S.P.D.
Mystic Force>> 
Рейнджеры:  Джек ЛандорсШуйлер ТэйтБридж КарсонЭлизабет ДельгадоСидни ДрюДогги КрюгерСэмКэт МанксБумОтряд АНова
ВрагиГруммМора и МорганаОмниВысококрылЗелтраксПиггиБезымянный монстрМуниБинагМирлокВэлконДрюПраксиксБуггльсворз/ЖукообразныйБесцветный
Пехота врагов:  КрайботыОранжеголовыСинеголовыТираннодроны
Прочие персонажи:  СофиБёрдиСилвербекR.I.C.АйсинияДоктор-кот в штаб-квартиреПрочие сотрудники ПатруляЭлис СамуэльсСтраж Золотого ЗапасаРодители БумаБэскинсДоктор РиесОтряд DКатанаТи-Топ
Вооружение РейнджеровОружиеЗордыМегазордыСобака-пушка
Прочее:  ЭпизодыИзображенияПромо-изображения