ФЭНДОМ

032
Сорняк Видер – это дикий культиватор-мичуринец, которого нанял Порто для поиска потерянной в предыдущей серии третьей монеты для желаний в 31-м эпизоде. Диватокс очень сомневалась, что Сорняк поможет ей в поисках монеты, но Порто заверил хозяйку, что семена Видера – лучший способ убедить человека, а посему Видер был нанят, кроме того, монстра должен был сопровождать Синий Центурион, ранее переведенный на злую сторону. Центурион должен был прикрывать монстра, а задачей Видера было таскать мешок с семенами и осыпать людей, после чего те превращались в странных существ – Дивадронов, это были зомби, люди становились одетыми в пчелиные костюмы, на глазах у них были очки, и они тащили Диватокс все свои сбережения и вообще все монеты, что находили (злодеи надеялись, что среди них будет и искомая монета). Когда вмешались Рейнджеры (а долго ждать их не пришлось), Видер оставил их на Центуриона, а сам поспешил смыться. Наши герои пытались помешать ему, но им мешал Центурион, а потому семена у Вайлд Видера Рейнджерам отнять не удалось, плюс, у Видера кроме семян в запасе были еще некоторые трюки – пчёлы-мутанты и лианы, которыми Видер опутал траспортные средства Рейнджеров. На цветы на лианнах прилетели гигантские пчелы-мутанты. Рейнджеры расстреляли почти всех пчел, кроме одной, чем разозлили Видера. Далее Рейнджеры привели в чувство Синего Центуриона и Диватокс увеличила монстра. Вместе с монстром, кстати, выросла и последняя, недобитая Рейнджерами пчела. Видер бмотал стеблями Мегазорд, но это ему не помогло, и после залпа из Артиллерии Вайлд Видер вместе с пчелой (ее еще раньше уничтожил Робот-Гонщик) был навсегда выполот из огорода Андежл Гроув. Люди, превращенные им в пчел, вернулись в нормальное состояние, а Синий Центурион стал нормальным еще раньше – во время битвы Мегазордов, когда Джастин пожертвовал волшебной монетой, почти что потраченной Толстым и Тонким.