ФЭНДОМ

09slic2

Сликегон был монстром, который в битве опирался на стиль рыбы-угря и который был давним знакомцем Камиллы (хотя сама Камилла с большим трудом переносила этого скользкого во всех смыслах типа). Камилла послала его в город, дабы навести там шухер, пока Дай Ши искал тело Карнизора. Сликегон ни в коем случае не был сильным противником, но обладал одной мерзкой способностью - монстр выделял огромное количество слизи, из-за которой оружие Рейнджеров просто скользило по нему, не нанося вреда, а его боевой стиль, основанный на уклонениях и "скольжении", только помогал этому. Финальной атакой Сликагона была волна слизи, на которой Рейнджеры "уехали" в аут. Однако во второй раз Кейси догадался прихватить с собой на битву большой кусок материи, которой "вытер" монстра и тот, не имея слизи, был поражен Клык Пушкой. Выросший Сликагон был довольно быстро уничтожен Джангл Прайд Мегазордом в формации со Слоном. Значительно позднее Сликегон был "воскрешен" для "участия" в странном телевизионном "шоу на выбывание", которое устроила Камилла. Сликегон быстро срезался на вопросах, а потому его "исключили", теперь уже навсегда.

<<Operation Overdrive  Jungle-icon
Power Rangers Jungle Fury 
RPM>> 
Враги:  Дай Ши/ДжарродКамилла
Оверлорды КарнизорДжеликаГризага
Звери Фантомы СкорчСнепперВайгер
Пять Когтей Яда РантипедГеккоСтингреллаТоадиНаджа
Прочие персонажи:  МаоФантСвупФиннФрэнФлит
Прочее:  ЭпизодыИзображения • Пай Шуа