ФЭНДОМ

Moguchie-reyndjery-dino-zaryad-1

Следж - межгалактический охотник за головами. У Следжа есть огромный корабль, он ловит астероиды и межгалактических преступников, а также у него есть его невеста Поисандра и два помощника: робот Рэнч и воин Фьюри. Следж хотел владеть огромной силой под названием Энергемы, но Хранитель вырвал их из рук злодея, вверил динозаврам, а корабль Следжа взрывается и отбрасывается далеко в космос, но потом возвращается, чтобы завладеть Энергемами и поработить мироздание, в чём ему помешает новая команда героев - это Могучие Рейнджеры Дино Заряд.

Следж много раз пытался захватить Энергемы! И похищал рейнджеров, и их Зордов! В 20-м эпизоде рейнджеры напали на корабль Следжа и победили его!

Со 2-го сезона Следж почти не присутствовал! Но в 16-м эпизоде он появился и уничтожил Арканона. В 20-м эпизоде 2-го сезона он увеличился Магна-лучом и пытался раздавить рейнджеров, но он был пойман собственным кораблем и отправлен на солнце.

В трейлере 2 сезона Супер Ниндзя Сталь(Super Ninja Steel) выясняется что он и Рэнч появятся на корабле Галванакса (возможно не только они) и возможно будут участвовать в сражении с Рейджерами.