Следж (англ. Sledge) - межгалактический охотник за головами. На своем огромном корабле он ловит астероиды и межгалактических преступников, за поимку которых получает награды. В этом ему помогают его невеста Поисандра и два помощника: робот Рэнч и воин Фьюри.

Следж хотел владеть огромной силой Энергемов, но Хранитель вырвал их из рук злодея, вверил динозаврам, а корабль Следжа взрывается и отбрасывается далеко в космос, но потом возвращается, чтобы завладеть Энергемами и поработить мироздание, в чём ему помешает новая команда героев.

Следж много раз пытался захватить Энергемы! И похищал рейнджеров, и их Зордов! В 20-м эпизоде рейнджеры напали на корабль Следжа и победили его!

Со 2-го сезона Следж почти не присутствовал! Но в 16-м эпизоде он появился и уничтожил Арканона. В 20-м эпизоде 2-го сезона он увеличился Магна-лучом и пытался раздавить рейнджеров, но он был пойман собственным кораблем и отправлен на солнце.

В трейлере сезона Power Rangers Super Ninja Steel выясняется, что он и Рэнч появятся на корабле Галванакса (возможно не только они) и возможно будут участвовать в сражении с Рейджерами.

PRDC-icon.png
Могучие рейнджеры:
Дино ЗарядСупер Дино Заряд
РейнджерыТайлер НаварроКодаРайли ГриффинШелби УоткинсЧейз РэндалСэр Айвэн ЗандарскийПринц Филипп IIIАльберт СмитКэндалл МорганДжеймс НаварроЗеновинг
ВрагиСледжПоисандраФьюриРэнчКьюриоХэкиллСнайдВивиксыСпайкболлы
ПрочиеХранительМэтт ГриффинМоанаДоктор РунгаМистер УоткинсРасти
ВооружениеЭнергемы • Дино Батареи • Дино Клинок-Бластер (Дино Заряд Морфер • Дино Сабля) • Дино Пика (Ти-Рекс Крушитель • Пара Пулемёт • Стего Щит • Коготь Раптора • Трицера Бур) • Золотой Птера-Морфер • Золотая Птера-Сабля • Титано Заряд Морфер • Титано Сабля