ФЭНДОМ

Генерал Зверей-Фантомов Скорч. Дух Авалонского Дракона.

―Перекличка
Longarmor

Скорч - первых из трех Генералов Фантомов, обладатель могущественного духа и стиля Авалонского Дракона. Скортч негласно является лидером Генералов Фантомов, и, очевидно, наиболее сильным из них. Именно он заявил Дай Ши, что Генералы Фантомов служат злодею и хотят сделать Дай Ши Королем Фантом Тварей. Впрочем, об истинных целях Скортча догадаться в момент его появления было невозможно. Именно Скортч был автором проекта Спирит Рейнджеров. Скорч решительно презирал всех людей, а когда Дай Ши сделал Камиллу генералом, а после лишил Вайгера Силы Ринзин, Скорч решил, что в Дай Ши взял верх дух человека и его необходимо убрать. Скортч подстроил несколько ловушек для Камиллы, а в 31-м эпизоде сразился на пару со Снеппером с Рейнджерами и сбежавшими Джарродом и Камиллой. Побежденный на земле Кейси и Джарродом, он затем вырос, но был побежден Зарядом Джунглей с силой Льва и Хамелеона. Все же Скорч выжил. В финале он сражался против Рейнджеров и Мастеров и был в итоге уничтожен, но тут же воскрешен вновь Дай Ши. Воскрешенным Скорч пробыл недолго - Кейси уничтожил его снова, на сей раз окончательно.

<<Operation Overdrive  Jungle-icon
Power Rangers Jungle Fury 
RPM>> 
Враги:  Дай Ши/ДжарродКамилла
Оверлорды КарнизорДжеликаГризага
Звери Фантомы СкорчСнепперВайгер
Пять Когтей Яда РантипедГеккоСтингреллаТоадиНаджа
Прочие персонажи:  МаоФантСвупФиннФрэнФлит
Прочее:  ЭпизодыИзображения • Пай Шуа