ФЭНДОМ

Сияние (англ. White Light) - 17-й и 18-й эпизоды второго сезона Mighty Morphin Power Rangers. Здесь Томми Оливер возвращается в команду как Белый Рейнджер и новый капитан команды.

Сюжет

Часть 1

День начинается в молодежном центре Энджел Гроув, когда Кимберли говорит Билли и Трини, что Томми написал ей письмо, что он вернется домой в конце недели, и рейнджеры решили, что для его возвращения должна быть запланирована неожиданная вечеринка.

Тем временем Зордон и Альфа-5 отправляются на секретное задание и закрывают командный центр. Это изменение в энергии предупреждает лорда Зедда в Лунном дворце на Луне, и он решает, что настало время уничтожить Рейнджеров, поэтому он изменяет Статую Стража в парке - статую гигантского кулака - своей магией. Когда вырастате, статуя превращается в своего самого сильного монстра, Нимрод Багрового Стража.

В парке, Балк и Скалл продолжают свои бесконечные поиски, чтобы выяснить личности рейнджеров, и, когда метеорит падает на Землю, они находят мусорный контейнер, в котором лорд Зедд заключил в тюрьму Риту Репульсу, и доставляют его в мастерскую мистера Скалловича. в доме Скалла, чтобы попытаться открыть его. Тем временем Зак, Кимберли и Трини обнаруживают, что Статуя Стража покрыта дурно пахнущей слизью, и пытаются связаться с Зордоном, но не получают ответа. Билли и Джейсон, исследовав место, где раньше была тюрьма-урна Риты, телепортируются, чтобы помочь самим исследовать статую, в то время как Зедд посылает Z-Патруль атаковать и отвлекать их. Подростки быстро справляются с глиняными солдатами и пытаются снова связаться с Зордоном, но без ответа. Чувствуя, что что-то не так, Рейнджеры телепортируется в Командный Центр, не замечая, что Статуя Стража внезапно вырастила за собой фарфоровую маску.

Тем временем Томми только что закончил плавать в озере в отдаленном месте, и когда он высыхает, его внезапно телепортируют с лица Земли. В Энджел Гроув, когда рейнджеры прибывают в командный центр, они обнаруживают, что Зордон и Альфа ушли, а место темное, но Билли обнаруживает диск, на котором записана недавняя деятельность командного центра. Однако прежде чем он смог полностью расшифровать недавно записанный двоичный код, Зедд оживляет своего монстра, который тотчас же нападает на город. Рейнджеры превращаются и телепортируются, чтобы остановить Нимрод, но их легко одолеть. Зедд не тратит времени на то, чтобы заставить своего монстра расти, и Громовой Мегазорд вызывается. Тем не менее, Нимрод вызывает своих миньонов, AC и DC. Все трое взрывают Мегазорд, серьезно повреждая его.

Билли возвращается в командный центр, чтобы узнать, сможет ли он выяснить, что произошло, и ему удастся открыть скрытую дверь белого света, которая после минуты свободного падения ведет его в другую комнату, где он слышит голоса Альфы и Зордона. Он смотрит через решетку в нижнюю комнату и поражен, увидев парочку в процессе создания нового Могучего Рейнджера.

Часть 2

Билли спешит обратно в свою лабораторию, где другие рейнджеры вернулись, чтобы перегруппироваться после того, как Нимрод серьезно повредил Громовой Мегазорд, и передает свои находки своим друзьям, которые действуют с первоначальным недоверием, и спрашивает его, знает ли он, кто этот новый Рейнджер, и уверен ли он в этом. Билли подтверждает, что он уверен, что создается новый Рейнджер, но у него нет больше информации. Кимберли рассказывает о Томми, говоря, что именно он должен был быть выбран новым Рейнджером. Зак и Трини начинают соглашаться с ней, однако Джейсон верит, что у Зордона и Альфы есть свои причины. Билли соглашается, напоминая им, что лорд Зедд оказался гораздо более могущественным, чем Рита, и команде нужен новый рейнджер, независимо от того, кто он.

Тем временем, Балк и Скалл перепробовали все, что могли, чтобы открыть Риту, но ничего не помогло, поэтому Балк предлагает узнать у Эрни, как открыть контейнер. Когда они уходят, Рита изо всех сил пытается открыть свой мусорный контейнер, но не может.

В командном центре, Альфа и Зордон восстанавливают всю энергию систем и вызывают рейнджеров. Прежде чем отправиться туда, рейнджеры соглашаются, что им нужно уважать суждение Зордона, несмотря ни на что. Прибыв, Зордон объявляет, что рейнджеры собираются встретить нового члена своей команды, и говорит, что, поскольку силы Зёленого Рейнджера были полностью уничтожены, он был убежден, что нужен новый Рейнджер. Кандидат был выбран, и теперь пришло время пятерым встретиться с Белым Рейнджером. Белый Рейнджер спускается с неба, приземляясь перед ними. Зордон говорит Белому Рейнджеру, что пришло время раскрыть свою личность, таинственный новичок снимает шлем, удивляя всех, пока Кимберли теряет сознание на месте.

Белый Рейнджер затем открывается (перед аудиторией) - им оказался ни кто иной, как Томми, и остальные очень рады, что их старый друг вернул свои силы. Затем Томми осторожно разбудил Кимберли. Зордон извиняется перед другими рейнджерами за скрытность, но он и Альфа должны были убедиться, что лорд Зедд не вмешается. Кимберли подумала, что Томми навсегда потерял свои способности, но Альфа исправляет ее, что силы Зелёного Рейнджера исчезли навсегда. Зордон говорит всем, что Томми проявил себя с мужеством и силой и сделал очевидным выбор, чтобы взять на себя новые силы, созданные светом добра, и которые никогда не могут быть унесены злой магией, как у Зелёного Рейнджера, что делает его практически неуязвимым. Зордон дарит Томми новый Зорд - Белый Тигрзорд - и новую белую саблю, которую он может использовать для управления им по имени Саба, которая обладает способностью говорить. Он также показывает, что Томми является новым капитаном команды.

Тем временем Балк и Скалл возвращаются в мастерскую Скалловича с гигантским консервным ножом и снова пытаются открыть мусорный контейнер, в то время как в Командном центре рейнджеры оповещаются о следующей атаке Нимрод, а также о попытке Балка и Скалла освободить Риту. Рейнджеры должны разделиться, чтобы отремонтировать Зордов, обезопасить мусорный контейнер Риты и сразиться с Нимрод одновременно. Билли и Трини отправляются на ремонт Зордов, в то время как Джейсону, Заку и Кимберли поручено обезопасить мусорный контейнер. Что касается Томми, его отправляют на битву с Нимрод, пока остальные не смогут помочь ему победить Багрового Стража.

Рейнджеры (за исключением Билли и Трини) превращаются и телепортируется в назначенные им места. Джейсон, Зак и Кимберли должны сразиться с Патрульными, прежде чем они доберутся до Балка и Скалла и украдут у них мусорный контейнер, в то время как Томми после короткого спора с Сабой отправляет Белый Тигрзорд против Нимрод. Он превращается в режим воина и сражается с монстром. Томми почти выигрывает, пока Нимрод снова не вызывает AC и DC, и тройка не триангулирует их атаки и не закрывает новый Зорд.

К счастью, рейнджеры только что отремонтировали свои Зорды, и Джейсон вызывает Громозорда-Красного Дракона, чтобы помочь Томми. Томми возвращает свой Тигрзорд обратно в онлайн, и Красный Дракон прыгает на спину Тигрзорда в режиме Тигра, отправляя его в бой. Затем, после того, как он спрыгнул со спины Тигрзорда, Томми заново запускает Режим Воина Тигрзорда, и вызывается ударная команда Громозордов. Белый Тигрзорд объединяется с командой чтобы стать Мега Тигрзордом, который быстро избавляется от Нимрод и его миньонов.

Затем Могучие Рейнджеры направляются в мастерскую Скалловича и помещают Риту, которая только что сбежала из своей тюрьмы и напугала Балка и Скалла до обморока, обратно в ее контейнер и отправляют обратно в глубокий космос. Впоследствии, в Молодежном центре, Рейнджеры и другие празднуют возвращение Томми в Энджел Гроув с запланированной неожиданной вечеринкой, но, как Джейсон замечает Томми: «Но я думаю, что ваш сюрприз ... был скорее сюрпризом ... чем наше удивление». Во время празднования Ричи демонстрирует свой трофей карате, и Рейнджеры убеждают его показать им один из его приемов. Тем не менее, он заканчивает тем, что выбивает пирог из рук Эрни, и он поражает Балка и Скалла, которые, кажется, всегда удобно прибывают в неправильное место в нужное время. Эпизод заканчивается тем, что Томми замечает: «Приятно видеть, что некоторые вещи никогда не меняются».