ФЭНДОМ

Bluehead2

Cинеголовы были первыми нерядовыми врагами, с которыми столкнулись Рейнджеры Дельта. По сути дела, это те же Криботы, но с целой кучей улучшений - они снабжены собственным разумом и достаточно мощным ручным лазером, а их ловкость, скорость, и умение рукопашного боя также не идут ни в какое сравнение с простыми солдатами. Если Криботы это "рядовые", то Синеголовы - "капитаны", и их считают поштучно. Они часто управляют огромными роботами Високрыла. Появляются Синеголовы подобно Криботам из шариков-хранилищ, но по одному, и хранилища у них другой формы(а если быть точнее , то хранилище Синеголова- это круглая тарелка синего цвета). Постепенно они перестали представлять для Рейнджеров действительно серьезную опастность, особенно с изобретением S.W.A.T.-Режима.       Первого Синеголова послали на Землю за неким Пропановым Ускорителем, чтобы Корабль Грумма мог пройти через портал к Земле. Однако хотя Синеголов и нашел владельца Ускорителя, тот уже успел всунуть его Джеку и Зи. Затем Синеголов "наехал" на них, Ская, Сид и Бриджа, но его прикрытие в виде Криботов было уничтожено впервые появившимися тремя Рейнджерами, и этот Синеголов смотался (эпизоды 1-2).       Грумм в ярости уничтожил его и создал второго Синеголова. Этот столкнулся с уже четырьмя Рейнджерами, и используя Криботов, смог прижать их. Однако тут явился Джек, ставший Красным Рейнджером, уничтожил из Дельта Бластеров Криботов, а затем разнес на части Синеголова, соединив их в Комбо Режим (эпизод 2).       Третий Синеголов появился во времена противостояния вокруг Сэма, но и он был побежден Джеком с помощью Дельта Бластеров (эпизод 8).       Четвертый Синеголов управлял огромным роботом, и в его задачу входла установка шести огромных энергетических стрежней в городе, чтобы сфокусировать энергию Солнца, и уничтожть Нью-Тек-Сити. Было это во время первого появления Рейнджера Тени. Синеголов был уничтожен вместе с роботом (эпизоды 11-12).       Пятый Синеголов также управлял роботом, который отвлекал Рейнджеров в городе во время истории с кристаллом зла. Робот был уничтожен вместе с Синеголовом (эпизод 13).       Шестой Синеголов управлял роботом Тайнингом, и погиб вместе с ним (эпизод 14).       Седьмой Синеголов вместе с Криботами должен был забрать ноутбук монстра Томарза после того, как с его помощью Джек и Скай были пойманы в ловушку. Этому Синеголову тогда удалось отбиться от прибывших Бриджа, Зи и Сид (в чем ему невольно поспособствовал Бум), и сбежать (эпизод 16).       Восьмой Синеголов управлял Ящичным Роботом во время истории с самураем Катаной в Киото. Он был уничтожен вместе с роботом (эпизод 18).       Следующие три Синеголова были уничтожены, когда Сэм свалил на них кирпичную трубу завода (эпизод 22).       Двенадцатый Синеголов помогал Элу и Мистикону (эпизод 23).       Тринадцатый Синеголов управлял роботом №16, и вместе с этим роботом бесславно погиб (эпизод 25).       Следующий Синеголов (вернее, его виртуальный образ) был частью "ударных тренировок" сержанта Сильвербека, которым он подверг Рейнджеров. Синеголов был уничтожен силовым полем-тараном Ская. (эпизод 27).       Пятнадцатый Синеголов входил в "группу поддержки" преступников Синдса и Стэнса, и был уничтожен из Дельта Усилителей Сид и Бриджа, когда те находились в S.W.A.T.-Режиме, и искали плененных Крюгера и Сэма (эпизод 27).       Следующая тройка Синеголовов была выделена Високрылом в качестве части прикрытия для "Джентельменской Тройки" в день нашествия огромных роботов, но все трое были быстро уничтожены Рейнджерами в S.W.A.T.-Режиме (эпизод 28).       В последующем Синеголовы появлялись уже большими группами, но всегда уничтожались благодаря новому мощному S.W.A.T.-Режиму. Последние были уничтожены при победе над Груммом.