ФЭНДОМ

Сегунзорды были построены давным-давно и пропали во времена древней войны между добром и злом, так что даже Ниндзор не знал, где они находятся. Однако в наши дни Финстер нашел свитки, написанные героем, который в древности спрятал в горах Сегун Зорды (18-й эпизод). Злодеи решили захватить Сегун Зорды. Для их подзарядки, ремонта и активации требовалась огромная энергия, а потому Лорд Зедд провел кампанию по захвату Ниндзора и Соколзорда. Первый был использован как источник Силы Ниндзя для подзарядки Сегун Зордов, а Соколзорд стал прототипом по модификации и ремонту Зордов. Однако в итоге Билли и Зордону удалось установить над Сегун Зордами контроль, а затем и привести в распоряжение Рейнджеров (20-й эпизод). Отряд Сегунзордов представлял из себя пять боевых роботов, которые внешне и технологически очень похожи на Баттл-Боргов Аквитарских Рейнджеров. Каждый Рейнджер получил по Сегун Зорду, только Розовый Рейнджер делил Белый Сегун Зорд с Томми. Сегун Зорды были вооружены различным холодным оружием в стиле ниндзя и могли составить единый Сегун Мегазорд, или соединиться в пирамидальную боевую конструкцию. После окончания этого сезона Сегун Зорды использовались Аквитарскими Рейнджерами. Когда вся Сила Морфинов была полностью потеряна, то Сегун Зорды были деактивированы и их дальнейшая судьба неизвестна. Возможно, их так же как и Ниндзя Зорды забрал с собой в Храм Силы Ниндзор.