ФЭНДОМ

Рэнсик

[1]
Ransik
Пол: Мужской
Тип Злодей Босс
Сезон: СилаВремени
Homeworld: Земля
Первое Появление: Силы из Будущего
Последнее Появление: Подкрепление из Будущего
Номер Эпизода

Судя:

42
Актер: Вернон Уэллс

Рэнсик- бывший уголовник-мутант в 3000 году, который путешествовал во времени в 2001 году в целях контроля над Землей перед тем как Рейнджеры Времени существовали. Он обладает такими способностями, как огромная физическая сила, телекинез, телепортация, энергетическая защита и способность встраивать оружие в свое тело. [2]Нормальный Рэнсик Рэнсик был создан в химической аварии, которая произошла несколько раньше 3000 года. Избегая общества, сердце Рэнсика становились холоднее и холоднее и он основал криминальную империю изгоев-мутантов и стал их лидером. [3]Рэнсик без маски Перед этим, Рэнсик все еще жил на улице, его укусил мутантVenommark и тогда Рэнсика выручил Доктор Ferricks. Рэнсик стал зависим от сыворотки, разработанная д-р Фериксом, которая оставила его в живых. Он наградил ученого, установив взорвав лабораторию и оставив его умирать. Он также украл его Циклоботов и превратил их в боевую пехоту. Также Рэнсик столкнулся с Orgs из другого времени и они скопировали его ДНК и в обмен, они дали ему все его способности.

Рэнсик захватил Крио Тюрьму и вернулся назад во времени чтобы со своей армией мутантов захватить мир. Его первая попытка бвла сорвана Алексом, настоящим Красное Время, Силы Ranger. Однако, по дороге в тюрьму, Рэнсика спасла его дочь Надира и его помощник Frax. Они сбежали и Рэнсик смог вернуться, а также вывести Алекса из строя на долгое время.

В 2001 году, Рэнсик возглавлял все планы из разрушенной тюрьмы и отправилял мутантов, чтобы уничтожить Рейнджеров Времени и даже готов пойти в бой.

Позднее, Frax предал Рэнсика и уничтожил всю сыворотку, чтобы отомстить Рэнсику. К сожалению для Фракса, Био-Лаборатория начала производить сыворотку, чтобы вылечить жертв Веномарка. Рэнсик ворвался внутрь, забрал сыворотку и оставилУЭС-отец в коме.

Рэнсик, в конечном счете, сумел захватить и перепрограммировать Фракса, взяв с собой его лучшее создание- Думтрона, которого планировалось использовать для уничтожения города. Во время нападения, Циклоботы разрушили базу Рейнджеров - Башню под Часами.

Однако, планы Рэнсика были сорваны Рейнджерами. Они разрушают Думтрона и у Рэнсика теряет свой план захвата города раз и навсегда. Он отворачивается от Надиры, так как она перестала презирать людей.

Встречая Рейнджеров лицом к лицу, он вовлекает их в последний бой, победив их всех один за одним, Красный Рейнджер выходит на решающую схватку, но они оба попали в сильнейший взрыв и в результате Уэс был серьезно ранен и Джен пришлось самой идти за Рэнсиком.

Джен бежит в склад за Рэнсиком, кто случайно ранил Надиру. После краткого разговора с ней, Рэнсик понял что может потерять все и сдался Рейнджерам.

Во время Power Rangers: Дикой Силы, Рэнсик хотел искупить свои пригрешения и помог 2 командам Рейнджеров победить Муто-оргов. Во время сражения он уничтожил их мутировавшие половины, но сам чуть не умер. Но он уничтожил также свою половину мутанта и стал человеком. Так он стал одним из немногих злодеев, кто искупил свои злодеяния.