ФЭНДОМ

10fishface
Более 3000 лет назад, когда орды Скорпиуса завоевали родную планету Магна Защитника, сын воина - Зика, был захвачен монстром Рыбомордом. И когда Зика был убит им по приказу Скорпиуса, Магна Защитник имел личные счеты не только со Скорпиусом, но и с Рыбомордом. И вот теперь, когда Рыбоморд собирался найти Огни Ориона, по его версии, находившихся в какой-нибудь одной из статуй подсолнечника на Терра Вентуре, Рыбоморду еще раз пришлось помериться силами с Магна Защитником, и даже его взрывающийся рюкзак не помог ему спастись от ярости воина. При этом Рейнджеры также пытались сражатся с монстром, но они и Защитник больше мешали друг другу. К тому же Рейнджеры не дали Защитнику выстрелить в монстра, потому что рядом были люди. Все это настроило Защитника не в пользу Рейнджеров. Затем Рыбоморд явился на второй раунд, и захватил в заложники девочку, а потом выбил у Защитника его Меч. Однако Рейнджеры освободили девочку, а Лео вернул Защитнику его Меч, коим он и порезал Рыбоморда. Монстр вырос, и даже смог разбить Галактический Мегазорд, но Защитник вызвал свой Торозорд и вырос в Мега Защитника, а затем образовал Защитника Торозорда и с его помощью уничтожил монстра. Рыбоморд ненадолго появлялся вновь, воскрешенный магией Хексубы, но был быстро уничтожен Майком, теперь уже окончательно.