ФЭНДОМ

08ruptor
После своего предыдущего поражения Фурио был низложен со своего поста и отправился на битву с Лео, который уничтожил его, но сам потерял сознание. Лео, однако, был вынесен из огня Магна Защитником. Веря, что Огни Ориона все еще находятся в пещере, Скорпиус отправил монстра Руптора добывать их. Рейнджеры мало что могли поделать с его почти непробиваемым панцирем, равно как и остановить этого здоровенного монстра, и, разумеется, они не смогли помешать ему получить то, что он хотел (каменное яйцо, в котором якобы были Огни). При отбирании Руптором яйца у Рейнджеров, он впервые столкнулся с Магна Защитником, однако несогласованность действий Защитника и Рейнджеров позволили монстру ускользнуть с яйцом. После вручения яйца новому генералу Скорпиуса Тричерону, Тракеена приказала Руптору принять микстуру роста, и этим отвлечь Рейнджеров, в то время как Тричерон и монстр Самурон имели дело как с яйцом, так и с Магна Защитником. Хотя Руптор на земле и показал себя сильным противником, он в поединке с Саблей Галактического Мегазорда он ничего не смог показать, Сабля быстро пробила его панцирь, и она же оборвала жизнь этого монстра.