ФЭНДОМ

Рейнджеры рассказывают Зордону об ультиматуме, но выбрать они не могут. И Кэт жалко, и Ниндзора, которого злодеи решили прикончить через сбрасывание в некое Море Горести. Зордон советов не дает, сваливая принятие этого серьезного решения на Рейнджеров. А Кэтрин в это время навещает Кимберли в больнице. Она рассказывает ей о том, что сама собиралась участвовать в Олимпийских играх, только не как гимнастка, а как пловчиха, но однажды неудачно нырнула, ударившись о бортик, поэтому не выиграла соревнование, а на следующий год не стала участвовать, и вообще начала бояться воды. Потом Кэтрин отправилась в Молодежный Центр и встретилась там с Томми и Рокки. Она рассказала им, что понимает, как тяжело им принять решение и поэтому, она уже решила все сама: она хочет, чтобы Рейнджеры обменяли ее на Ниндзора. Томми отказывается, но зато у него появилась идея, как поймать двух зайцев сразу… Рейнджеры вместе с Кэт к месту обмена, и Билли устанавливает некий прибор в кустах, а Томми зовет Риту. Она приходит вместе с Рито и Голдаром. Они отдают банку с Ниндзором, а когда Рито пытается схватить Кэт, Билли из-за кустов активирует свой прибор, и вокруг девушки возникает энергетический щит. Однако не только Рейнджеры собирались обмануть Риту, она планировала тоже самое: Рокки открыл банку, но она оказалась пустой. К тому же, появилась куча Тенгов. Рейнджеры принимают форму ниндзя-воинов, а пока они борются, один из Тенгов находит прибор и ломает его, а Рито утаскивает Кэт. Рита вместе с Тенгами тоже удаляется, напоследок показав Рейнджерам язык. Во Дворце Рита решает, что неплохо бы сбросить в Море Горести не только Ниндзора, но и Кэтрин. Тем временем, Рейнджеры телепортируются в Командный Центр, где их ждет поправившаяся Ким. Рейнджеры и Альфа пытаются установить местоположение Кэтрин… А она в это время сидит за решеткой и пытается через прутья вытащить ключ у Скватта, который, видимо, ее главный сторож. Сам Скватт играет в карты с Бабу и не замечает ее, однако делу мешает невовремя пришедший Рито, который явился заменить Скватта с Бабу. Сначала Кэтрин спрашивает, что с ней собираются сделать, но Рито лишь намекает, что ей «придется поплавать». Еще Рито говорит, что сидеть на камнях страшно неудобно, и Кэт предлагает сделать ему массаж, во время которого она вытаскивает ключи и заодно узнает, что в ларце, стоящем неподалеку находится Розовый Медальон Силы. Разомлев от удовольствия, Рито засыпает, а Кэт выбирается из клетки и достает Медальон. Как назло, в этот неподходящий момент в тюрьму входит Рита, которая будит брата… И в тот, момент, когда Кэтрин касается Медальона, Альфа узнает, что он (Медальон) снова в руках добра и готовиться телепортировать его вместе с Кэт. В тюрьме Рита гоняется за ней, но в нужный момент Кэт переносится в Командный Центр, где знакомится с Зордоном и отдает Медальон Кимберли. Через некоторое время, Кэтрин назначает Ким и Томми встречу около городского бассейна. Они приходят и видят, что Кэтрин справилась со своими страхами и спокойно спрыгнула с высокой вышки в воду. Это наводит Кимберли на мысли о том, что ей бы тоже было бы неплохо победить свои страхи… И Кимберли не только возобновляет тренировки, но и участвует в городском соревновании, где получает высокий балл. После него друзья устраивают ей вечеринку, на которой Гантер Шмидт предлагает ей переехать во Флориду, где она бы могла продолжать тренироваться к Олимпийским играм. Через некоторое время в Командном Центре Кимберли сообщает, о том, какое предложение она получила, но не может принять его, потому что, став Рейнджером, она дала клятву защищать мир. Но Зордон и Томми убеждают ее, что нельзя отказываться от своей мечты, и вполне возможно, что когда-нибудь она вернется, чтобы снова стать Рейнджером. А если это не случится, в душе она останется Рейнджером навсегда. Но кто же будет новым Розовым Рейнджером? Впрочем, Кимберли уже выбрала себе замену – это Кэтрин! Ким отдает ей свой Медальон Силы, тем не менее, Зордон предупреждает, что у заклинания Риты может быть побочный эффект, но со временем Кэт окончательно станет прежней. Он так же дает ей некоторые наставления, Розовый Акула Цикл и обещает, что когда-нибудь она будет управлять Зордом Журавлем. А пока она будет пилотировать Белый Сегун Зорд вместе с Томми. Напоследок Зордон благодарит Кимберли за все, а она отвечает, что у нее были самые лучшие друзья, которых она любит и будет по ним скучать… Несмотря на то, что сейчас она уезжает, это не означает, что мы (зрители) прощаемся с Кимберли Харт навсегда – мы узнаем кое-что о ее дальнейшей судьбе во время эпохи Зео и даже увидим ее снова в начале эпохи Турбо.