ФЭНДОМ

02redster
Это был, пожалуй, самый первый "официальный" монстр, который столкнулся с новым отрядом Галактических Рейнджеров. Сей монстр вначале помогал Брунту, но после поражения того, Скорпиус послал Редстера вместе с Фурио на Терра Вентуру чтобы тот уничтожил Рейнджеров, и отыскал все Квазар Мечи. Этот монстр с прической как у Элвиса Пресли, немедленно принялся за дело, и начал было после своего прибытия обстреливать жителей колонии из своего лазерного пистолета. Затем ему пришло время столкнуться с Рейнджерами (Фурио смотался), и хотя у Редстера были длинные и острые когти, он оказался неспособен оказать достойного сопротивления в борьбе с Ударом Огня Красного Квазар Меча Лео. Но когда, казалось, что Редстер повержен, он выпил особую зеленую микстуру, что позволило ему вырасти до огромных размеров. На этот раз казалось, ничто не способно остановить Редстера, пока на сцене не появились Галакто Звери. У Редстера не было шансов выстоять под Галактическим Огнем из пасти Галактического Льва, верхом на котором сидел Лео.