ФЭНДОМ

Сотня ног, чтобы вас победить. Рантипед.

―Перекличка
639 Рантипед Дай Рин Ши

Рантипед Дай Рин Ши

Рантипед был первым из Пяти Когтей Яда, которому суждено было пасть от руки Могучих Рейнджеров. На голове он всегда носил мешок. Зверем в основе его стиля была сороконожка. Главным (и первым из двух) коньком Рантипеда была очень быстрая атака руками (1000 ударов за 10 секунд), против которой теоретически никто не мог устоять. После первой довольно успешной для Когтей Яда атаки на Рейнджеров, Рантипед, который отличался также горячим и несдержанным нравом, решил, что может и в одиночку расправится с Рейнджерами, а начать он решил с Красного, которого вызвал на поединок. К несчастью для него, пришла Лили. Коньком Желтого Рейнджера также являлась скорость, и в поединке Лили смогла-таки превзойти 1000-ударную атаку Рантипеда и поразить его самого. Пораженный Рантипед сорвал с головы мешок, обнажив свое истинное ужасное лицо, состоящее из сороконожек, а затем вырос. Голова была вторым коньком Рантипеда - она могла превратится в длинный хвост сороконожки и таким образом опутать Джангл Прайд Мегазорд. Однако робот Рейнджеров освободился от захватов, а затем уничтожил Рантипеда Диким Вращением. В 7-м эпизоде Рантипед был воскрешен Наджей, чтобы принять участие в путче против Дай Ши, однако в схватке с самим Дай Ши был быстро уничтожен вновь. Новый шанс Рантипеду выпал в финале сезона, когда его воскресил Дай Ши, но этот шанс, как и самого монстра, быстро уничтожил ЭрДжей.
<<Operation Overdrive  Jungle-icon
Power Rangers Jungle Fury 
RPM>> 
Враги:  Дай Ши/ДжарродКамилла
Оверлорды КарнизорДжеликаГризага
Звери Фантомы СкорчСнепперВайгер
Пять Когтей Яда РантипедГеккоСтингреллаТоадиНаджа
Прочие персонажи:  МаоФантСвупФиннФрэнФлит
Прочее:  ЭпизодыИзображения • Пай Шуа