Разрушенные мечты - семнадцатый эпизод сезона «Samurai».

Сюжет[править | править код]

Рейнджеры обеспокоены странным поведением Джейдена, после похищения Декером.

На джонке в это время Зандред узнаёт о том, что Дайю не выполнила его приказ и оставила Декера в живых. Дайю говорит,что с тех пор как она продала душу Найлокам она больше не чувствует ничего кроме сердечной боли. Взбешённый Зандред хватает её лютно и cжигает его. Дайю с криком бросается к лютне и убегает с ним в портал. В измерении людей она находит гитариста. Она схватила его, но к счастью, появляется Мия идущая за покупками. Они с Дайю сражаются, потом на помощь приходят остальные Рейнджеры. Вдруг странный дым усыпляет всех людей. И появляется Риноснорус. Прибегает Антонио, но Найлок сразу же усыпляет его и убегает в портал. Также убегает и ДайюМия бежит за ней, а Эмили за Мией. Мия и Дайю сражаются в бамбуковом лесу, а позже Риноснорус усыпляет Мию и Дайю, Джи говорил по самурайзеру с Джейденом и читал в архивах Рейнджеров. Джейден создал Символ Силы, который превратился в портал в мир снов Кевин и Майк прыгнули в портал и попали в мир грез. Они заметели Антонио с большим кубком. Кевин начал вырывать кубок, а Майк заметил Толстого на лошади. Толстый заметил Найлока и достал меч но он застрял. Кевин и Майк првратились и вступили в бой с монстром, а Риноснорус создал гиганский камень, но Майк стал большим и одбросил камень на Найлока. Кевин наступил на Найлока. Кевин и Майк выгнали его обратно в наш мир, а затем разрушили его установку по туману, а затем все проснулись. Кевин собирался атаковать Найлока, но тот сбежал. Антонио и Джейден заметили гиганских Мугеров и вызвали свои Зорды и уничтожили всех Мугеров, а тем временем Эмили заблудилась в бамбуковом лесу. Когда Джейден и Антонио появлются из-за угла тут появляется Декер и достаёт Урамасу. Он готов сразится с Джейденом.

Интересные факты[править | править код]

Ляпы[править | править код]

Samurai-icon.png
Могучие Рейнджеры:
Самураи Супер Самураи
РейнджерыДжейден ШибаМайкМияЭмилиКевинАнтонио ГарсияЛорен Шиба
ВрагиНайлоки ЗендредДайюОкторуДекер
ПрочиеДжиТолстыйСпайк Скуллович
ВооружениеРейнджеры ОружиеЗордыМегазорды
Урамаса
RPM Мегафорс