ФЭНДОМ

Эшли с Карлосом пошли в автошколу на автомехаников, но ничего у них толком не получается, оба они постоянно совершают глупые ошибки. Остальная часть команды все равно верит в них, а ТиДжей даже дарит Эшли "счастливый" гаечный ключ. Тем временем, у Диватокс сломался перископ, и она вызывает по объявлению какого-то интергалактического монстра-механика (Сумасшедший Механик, он же Механик-Маньяк), который просто помешан на своей работе. Увидев, что он починил перископ за пару секунд, Диватокс поручает Механику-Маньяку построить бронемашину. Однако, для нее нужны материалы и рабочее место, поэтому Пираньятроны крадут нужные запчасти прямо из чужих машин, в том числе, из автомобиля Эшли (который сломался на дороге). Под рабочее место выбирается мастерская автошколы. Для того, чтобы свободно в ней работать, Механик превращается в человека (тоже психанутого) и строит там машину, пока Эшли и Карлос не решили позаниматься в мастерской вечером и не застали Механика за работой. К несчастью, машина уже закончена, и Механик сначала отнимает у Эшли ее гаечный ключ, и превращает его в свой жезл, а потом устраивает на нем гонку с Рейнджерами, причем машина оказалась оснащена гораздо лучше машин Рейнджером: она могла выливать масло на дорогу, стрелять шипами и ракетами. В итоге, монстр выводит из строя все автомобили Рейнджеров, и пока четверо из них пытаются остановить Механика с помощью своего оружия, Эшли вспоминает уроки в автошколе и чинит Шторм-Бластер. На нем она догоняет машину Механика, прыгает на нее и, после потасовки с Механиком, отнимает у него свой ключ. После этого машину и Механика Эшли уничтожает из Турбо Навигатора в Режиме Бластера, а окончательно расправляется с монстром Спасательный Мегазорд. После этого Эшли начинает значительно лучше разбираться в строении автомобилей и даже помогает с ремонтом Толстому и Тонкому.