ФЭНДОМ

000001
Это был первый монстр, которого создал Лорд Зедд. Монстр был создан из пираньи и с помощью Рыбозавра Зедд хотел обратить Динозорды Рейнджеров против них самих. Сам по себе монстр был несильным, но зато Рыбозавр использовал свою рыбью флейту, чтобы заморозить Динозорды. Сначала монстр заморозил четверых - Саблезубого Тигра, Трицератопса, Мастодонта и также Птеродактиля, а затем и Тиранозавра с Драконзордом. Чуть позже двое последних были монстром разморожены и повернуты против самих Рейнджеров. Рыбозавр мог с помощью своей флейты контролировать вообще любой механический предмет, так он заставил мотоциклы Толстого и Тонкого ездить по кругу. Однако в конце-концов Рейнджерам удалось вернуть Зорды под свой контроль и после этого они преобразовали их получили новые Громозорды. После того, как Рейнджеры выстрелили в Рыбозавра из Бластера Силы, он увеличился. Хотя Рыбозавр мог увеличивать цепь на своей флейте и с помощью этого атаковать, но он все же был уничтожен Саблей Грома нового Громо Мегазорда. Впоследствии Зедд еще вызывал Рыбозавра, но он снова был побежден, на этот раз Белым Рейнджером Томми.